среда, 12 сентября 2012 г.

Гимн женщине

Я женщина.
И сердце нежное мое
Созвучно всей живой природе,
И слово тихое мое
Звенит, как вечный гимн свободе.
Свободе духа и идей,
Свободе совести и чести,
Свободе от земных цепей,
Свободе от злобы и мести.

Я женщина.
Я научу вас мир любить,
Забыв про войны и раздоры,
Я подарю вам жизни нить,
Ту, что откроет все просторы,

Просторы неба и земли,
Просторы вечности и доли,
Просторы счастья и любви,
Просторы красоты и воли.
Я женщина…

Ольга Андрус 

Это стихотворение как нельзя лучше раскрывает программу занятий нашего курса «Быть Женщиной». Да, быть женщиной, той, о которой говорят эти стихи – искусство! Вчитайтесь, проникнитесь их сутью, они говорят о том, что каждая из нас содержит в себе Возлюбленную, Мать и Хранительницу. 

Только истинная Женственность способна наполнять мир любовью без злобы и мести, обиды и боли. Только истинная Женственность наполнена заботой, пониманием, принятием и прощением. Истинная Женственность делает нас наблюдательными и смекалистыми, способными читать все то, что хранится у всех на сердце. 

Истинная Женщина способна не только сохранить, но и преумножить, способна к обновлению чувств и отношений. И еще, именно истинная Женственность помогает нам преображать этот мир и наполнять его красотой. Истинная Женственность несет в мир Любовь. Истинная Женственность настоящая созидательница жизни, как своей, так и своего любимого и их детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий