воскресенье, 2 июня 2019 г.

On-line тренинг «Самопознание»






В определенный момент жизни у каждого из нас созревает вопрос о том, кто я есть в
этом мире, каким меня видят другие люди, каковы мои ресурсы, каков мой личностный потенциал и в какой степени я его реализовал. Или мы задаемся вопросами - как повлияли на меня родители, что я чувствую и почему, как я транслирую свое настроение, чувства, эмоции близким и окружающим.
Самопознание — это изучение человеком своих физических и психических особенностей, выявление собственных интересов и склонностей, осмысление себя как личность в целом. Если говорить коротко и простым языком, самопознание — это постижение своего истинного "Я".

Это истинное счастье – знать кто ты, что ты хочешь, как к этому прийти и при этом не потерять радость достижения и не погрязнуть в потерях.

Приглашаем вас на online-курс «Самопознание», который поможет вам ответить на вопросы: кто я такой, каким меня видят другие люди, каков мой личностный потенциал и реализую ли я его в полной мере?

Для кого наш тренинг?
Для тех, кто устал от одиночества, страха, тревоги и непонимания.
Для тех, кто хочет перестать страдать и начать жить;
Для тех, кто хочет страхи и тревоги поменять на уважение, силу и уверенность в завтрашнем дне;
Для тех, кто готов увидеть свою жизнь объективным взглядом, чтобы изменить ее;
Для тех, кто хочет научиться получать от жизни удовольствие и радость;
Для тех, кто хочет выйти на новый виток своей жизни.
Для тех, кто не хочет зависеть от чувств, обстоятельств, условий и своим окружением.

Участие в тренинге даст Вам возможность:

• Сформировать состояние внутренней уверенности;
• Принять себя реального и активизировать способность к желаемым изменениям;
• Принять и использовать своё прошлое как ценный опыт;
• Взять ответственность за реализацию, развитие и использование потенциала своей Личности.

К каждому занятию предусмотрено творческое задание, которое поможет вам выразить то, что вы чувствуете. Через творчество и общение вам предстоит познакомиться с тем, как Вы видите себя, и как видят Вас другие, познакомиться со своими страхами и теневой стороной личности, узнать свой уровень сознания и сформировать устойчивое представление о себе как о Личности.

Начало занятий: 18 июня (вторник) 2019 г. в 22:00 по МСК
(далее каждый вторник в 22:00 по МСК)

Ведущие курса: психологи Пячките Дарья Викторовна и Хоменко Анна Павловна

Стоимость: 500 рублей за занятие
Постоянным клиентам предоставляются скидки по предварительной договоренности с ведущими.

Записать на курс и задать интересующие вопросы можно по телефонам:
• 8 962 559 43 81 - Дарья Викторовна
• 8 911 488 58 86 - Анна Павловна

Комментариев нет:

Отправить комментарий