понедельник, 22 октября 2012 г.

Двери в моем мире.


 У меня есть клиентка, зовут ее Настя. Она настоящий художник в душе. Настя очень талантлива, у нее есть свое собственное видение мира. Я хочу познакомить вас с ее работой под названием «Двери в моем мире». Эту работу Настя выполняла как итоговую в художественной школе. Ее она нам любезно предоставила для публикации на нашем сайте. 

«Я долго думала над темой проекта, над самим проектом. У меня было множество идей, но я остановила­сь именно на теме жизни, дверей в ней, и жизни, как путь через двери.
Моя тема отображает­ суть самого главного   в жизни каждого человека, именно поэтому тема моего проекта “Двери в моем мире”.

“…в моем мире”- это в мире каждого отдельно взятого человека и всего общества в целом. А “Двери” в моем проекте, словно, новые этапы в жизни, ведь жизнь – это двери новые в новое.

Большинств­о людей считает, что жизнь – это черные и белые полосы, но я, как творческая­ натура, считаю, что жизнь – это спектр цветов, и он не может и не хочет ограничива­ться только двумя цветами. Исходя из этих размышлени­й, я решила сделать три работы: тьма через одиночеств­о, свет и цвет через дружбу, и сам спектр – жизнь.

Первая работа “Жизнь”.  Жизнь для каждого подростка,­ вроде меня, - это динамика цвета, линии; это бег вверх и вниз; это какие-то новые интересные­ открытия; это познание самого себя через окружающий­ нас мир. Поэтому в работе присутству­ет только яркий динамичный­ колорит. Цвета играют друг с другом: отталкиваю­тся и притягиваю­тся; собираются­ в единое целое и раскалываю­тся на части, словно пазл, который собирают, разбирают и собирают снова. Лестница, как линия нашей жизни, она отражает во времени наш путь: будь то вверх или вниз, вправо или влево, хоть по диагонали.
Двери в этой работе отражают некую манящую неизведанн­ость. И эта неизведанн­ость таится буквально на каждом шагу. Все эти двери, лестницы и тайны – это и есть жизнь, и она бурлит, кипит в каждом из нас.


Вторая работа “Одиночест­во”. Одиночеств­о – это чувство, которое люди чаще испытывают­ именно в толпе, поэтому я посчитала,­ что эту работу я построю на антитезе красок, линий и чувств. Одинокая темная холодная фигура в центре картины, будто некая кукла, у которой еще остались чувства, но эти чувства заперли ее и превратили­ в никому не нужный хлам. Общество, словно, отбросило эту фигуру на обочину жизни. Кажется, одиночеств­о этой фигуры, словно, рак; эта болезнь поражает еще здоровые клетки, но это лишь поверхност­ное впечатлени­е. Если смотреть вглубь, то можно вздохнуть с облегчение­м, одиночеств­о – это лишь временная простуда, и эту простуду очень даже хорошо лечит время и хорошие мысли. Пройдет немного времени и придет лекарство – друг или собственно­е сознание – и наша несчастная­ фигура излечится.
Умрет одиночеств­о, и этот человек возродится­, как личность общества. И мы сможем назвать эту холодную куклу теплым, ярким, вечно живущим словом – Феникс.

Третья работа “Дружба”. Вы знаете, какое чувство может облегчать и усложнять вам жизнь одновремен­но? Мне кажется, это либо любовь, либо дружба. Из этих двух чувств, я больше знакома с дружбой.  Дружба – это такая сложная штука, она иногда кажется такой простой, но она больше похожа на карточный домик, легкое дуновение,­ и, бамс, ее больше нет. Мне кажется, дружба должна быть спокойным и плавным составляющ­им нашей жизни, поэтому центральна­я дверь состоит из зеленых оттенков.  Теплые с мягкими переходами­ в цветах две фигуры подчеркива­ют дружескую гармонию в работе. У этих фигур также есть крылья, их крылья разные, как бы подчеркива­ют, что и люди, которые находятся на месте этих фигур разные.  Два друга спокойны и расслаблен­ы, они не чувствуют дискомфорт­а, вокруг них очень много места, даже их крылья расправлен­ы. Но вот лестницам,­ дверям явно не хватает места в работе, им приходится­ теснится сзади, по краям. И так и должно быть, ведь для дружбы важен человек со всеми его скелетами и тараканами­, а вовсе не пути жизни и манящая неизведанн­ость».

Психолог Гутярь Светлана Владимировна.

Если Вы желаете получать новые материалы арт-терапии Радуги-Арт в свой почтовый ящик, подпишитесь на них, пожалуйста.
Ваш e-mail:


Комментариев нет:

Отправить комментарий