четверг, 16 августа 2012 г.

Послание.


В прошлый раз я писала о том, что с малышами в утробе можно разговаривать. Сегодня хочется сказать о том, что можно с детками не только говорить, но и формировать послание.

Что это такое? Имя, которым Вы назовете ребенка – это послание, наши мечты о том, как будут расти наши дети – это послание. Сказки, которые мы им рассказываем – это тоже послание.

Послания зависят от того внутреннего состояния, которые испытывает в данный момент будущая мама. Насколько женщина  принимает себя, принимает малыша, жизненную ситуацию в целом. Много факторов, которые формируют видение мира, и соответственно отношение к нему, и как следствие, это отношение мама передаст ребенку.

И вот, что я подумала, женщина в беременности несколько погружена в себя. Взгляд обладательниц пузикожителей, направлен внутрь, вглубь себя. Женщина становится медлительной, более размеренной. Природа позаботилась о создание этой неспешности. Но, это внешнее. А вот внутреннее… Часто женщины в беременности тревожны. Эта тревога лишает равновесия и спокойствия.

Так вот, почему бы  теперь не поговорить не только с малышом, но и с собой. Сформируйте для себя и вашего малыша небольшое послание, состоящие из положительных утверждений в настоящем времени, вселяющее надежду и радость. Интимная формула которого, станет вам поддержкой и опорой в моменты волнения и тревоги.

Пусть это послание будет о том, что его любит и ждет мама, о том, как многообразен мир, в который он придет, и конечно о том, что все ваши мысли, связанные с его появлением на свет, пронизаны радостью, светом и любовью. Внутреннее спокойствие, возникающие при чтении таких утверждений, поможет показать ребеночку многогранность мира, показать разные стороны жизни, наделить его уверенностью о том, что, конечно, все в мире бывает по-разному, но несмотря ни на что малыша очень любят.

Одна моя коллега поделилась со мной некоторыми своими такими утверждениями, может быть, они помогут и Вам:

- Я -достаточно хорошая мать, с сердцем наполненным любовью и ожиданием...



- Тепло моего сердца греет ребенка и помогает ему отсчитывать дни до появления на свет.



- Я живу в мире с собой и с окружающими, я вижу прекрасное и замечаю неидеальное, чтобы мой ребенок знал разность и выбирал сам к чему стремиться.



Мира и спокойствия Вам, будущие мамы.


Автор психолог Наталья Беляева. скайп - Nattanial, майл - Nattanial@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий