среда, 9 мая 2012 г.

Дорога жизни.


Когда Вы смотрите на дорогу, какие ассоциации возникают в голове? Куда ведет Вас Ваше воображение и фантазия? А если задаться вопросом, куда меня ведет моя дорога жизни? Как я ее прохожу? Такие интересные вопросы. Бывает, что они звучат довольно странно. А ответить на них бывает сложно.
Как-то однажды я прочла такой незатейливый рассказ. Его общий смысл заключался в том, что человек часто не понимает кто он. Итак, в аэропорту ходил журналист и спрашивал у людей: «Что является самым неприятным для вас?» Он услышал множество разных ответов: неприятно, когда остаешься один, когда дождь идет на улице, когда что-то пропадает или теряется….и так далее. И тут наш герой подошел к человеку, одетому в одежды тибетских монахов, и задал ему этот вопрос.

- Что самое неприятное в Вашей жизни?

 - Не знать, кто ты – ответил монах.




-  Что это значит? – спросил репортер.

 - Кто Вы?  - услышал он вопрос.

- Я – репортер .

- Нет – это Ваша профессия. Кто Вы?

 - Я отец семейства – ответил наш герой.

- Нет – это социальный статус. Кто Вы?

- Я  - человек.

- Нет. Это определение биологического вида homosapiens. Кто Вы?

И тут наш репортер призадумался.

 - Вот и я говорю, - сказал монах – самое неприятное не знать – кто ты.


Когда я прочла эту заметку, то задумалась. Согласна, наша личность состоит из множества субличностей, которые отражаются так или иначе в наших социальных ролях, но каждая из них – это всего лишь маленькая часть чего-то большого и по настоящему значимого. Зачастую, мы ассоциируем себя с этой частью и теряем основное – свою личность, себя, свою целостность! А не зная главное, как можно определиться со второстепенным, как можно понять куда и зачем ты идешь по этой жизни?! Важно осознание и принятие себя как личности, именно это поможет реализовать свой потенциал полностью, именно это поможет осознать и принять свои истинные ценности, которые и приведут нас, благодаря нашим осознанным целям, к чувству удовлетворенности жизнью и собой.


Наш жизненный путь, наши поиски себя могут выглядеть по-разному. Например, так, как на рисунках расположенных ниже.

 Или вот так, как здесь:


 Каждый из нас по-разному видит свой жизненный путь. Это видение меняется с течением времени, со сменой целей и ценностей, с переосмыслением своего жизненного пути. Именно наш жизненный путь и ведет нас от состояния разобщенности своего «Я», к состоянию целостности, к состоянию внутреннего покоя, тишины внутри себя и уверенности. Познание себя, познание своего пути – это путь к зрелости. Это по плечу каждому кто отважиться узнать о себе то, так кто же он такой в этом бурном мире.

 Если у вас появиться желание ответить для себя на вопрос «Кто ты есть», добро пожаловать на наш тренинг «Путь к себе», который можно проходить как в группе, так и индивидуально.

Автор психолог Наталья Беляева. скайп - Nattanial, Nattanial@mail.ru

Другие статьи по данной теме, которые могут быть Вам интересны:
- ,
- ,
- ,
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий