пятница, 15 июня 2012 г.

У каждого свой Путь

У каждого из нас в определенный момент времени созревает вопрос о том, кто я есть в этом мире, каким меня видят другие люди, каковы мои ресурсы, каков мой потенциал личности и на сколько я его задействовал в настоящее время моей жизни, какой след оставили в развитии моей личности мои родители, умею ли я правильно доносить до окружающих свои чувства и эмоции, понимаю ли то, что я сейчас чувствую и откуда, и почему ко мне пришли эти чувства.


Наш курс «Путь к себе» поможет вам ответить на эти и многие другие вопросы: он поможет вам узнать уровень развития вашего сознания и те противоречия, внутренние конфликты, которые требуют разрешения в настоящий момент вашей жизни; познакомит вас с теневой стороной вашей личности, вашими страхами; вы узнаете о том арсенале масок, которые обычно используете в своей повседневной жизни, и т.д.


Основной метод наших групповых занятий – Арт-терапия. Он помогает посредством творчества раскрыть вам себя, познакомиться с собой. Этот метод интересен тем, что в ходе выполнения работ вы сами для себя будите выступать как клиентом, так и психологом одновременно. А творчество всегда благодатно влияет на нас и наше самочувствие, оно раскрывает наши возможности, наполняет нас радостью и удовлетворением, просто приводит в состояние равновесия и умиротворенности. А это и есть настоящая встреча с собой!


Приглашаем всех желающих присоединиться к нам в этом увлекательном путешествии на Пути к Себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий