среда, 17 сентября 2014 г.

Притча для родителей

Сложно не согласится с тем, что родители хотят быть мудрой опорой для своих детей. Иногда, когда дети приходят со своими бедами не нужно много слов. Просто яркий пример, который поможет и даст опору. Один из таких примеров содержится в этой небольшой притче.
 Приходит дочь к отцу и говорит:

 — Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, я не вижу в ней никакого смысла! У меня постоянно трудности и проблемы… Я все время плыву против течения.. У меня просто нет больше сил!!!… Что мне делать???
 Отец вместо ответа поставил на огонь три одинаковые кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал кофе.


Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо, и налил в чашку кофе из третьей кастрюли.
— Что изменилось? — спросил он девушку.

— Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде. — ответила она.

 — Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи.
 
Посмотри — твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой.
Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым.

Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств — кипятка.

  Тоже самое происходит и с людьми — сильные внешне могут расклеиться и стать слабыми, тогда как хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут.
— А кофе? — спросила дочь.

— О! Это самое интересное! Кофе полностью растворился в новой враждебной среде и изменил ее — превратил кипяток в великолепный ароматный напиток.

Есть особые люди, которые не меняются под давлением обстоятельств — они сами меняют обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из любой, даже самой неблагоприятной ситуации.

 Я хочу, чтобы ты прекратила вести себя как “морковка”, вспомнила о том, что ты человек, счастье которого – в его собственных руках!
Будь как кофе. Будь сильнее кофе!

Меняй обстоятельства, а не меняйся сама!!!
Приглашаем на тренинг "Родительский университет", где Вы так же сможете понять что-то о себе и Ваших детях.
Другие статьи по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий