вторник, 15 мая 2012 г.

Малыш смотрит


Воспитывая наших детей, мы дарим им послания. Самые разные, начиная от имени, заканчивая нашими взрослыми фантазиями о будущем наших детей.  

Сказки, которые мы рассказываем детям, и ожидания, о которых мы им говорим. Мне понравилась эта история – послание. Хочу познакомить Вас с ней.

Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо, и спрашивает:
 — Ты пишешь обо мне?
 Бабушка перестает писать, улыбается и говорит внуку:


 — Ты угадал, я пишу о тебе. Но важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу. Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким, как этот карандаш…

 Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего особенного.

 — Он точно такой же, как все карандаши!

 — Все зависит от того, как смотреть на вещи. Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу со всем миром.

 Во-первых: ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки. Мы называем эту руку Высшей силой. Доверяй этой силе и учись чувствовать ее.

 Во-вторых: чтобы писать, мне приходится затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя.

 В-третьих: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что исправлять себя — не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути.

 В-четвёртых: в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя.

 И наконец, в-пятых: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками и поэтому обдумывай каждый свой шаг.


Приглашаем Вас на тренинг "Родительский университет".
Другие статьи по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий