пятница, 8 ноября 2019 г.

Зыбучие пески памяти (продолжение). «Зыбь».

Предыдущие статьи цикла "Зыбучие пески памяти"
Зыбучие пески памяти продолжение  Зыбь
«Зыбь».
За окном бушевал очередной шторм. Ветер бросал ветки в окна и дождь лупил в стекло с невероятной силой. Радовало меня лишь то, что на дворе стояло лето. А летние штормы короче осенних.
На город опустилась ночь, шторм не унимался. Мои домашние спали крепко и безмятежно, а я читала что-то скучное в надежде уснуть. Но сон не приходил. Тогда-то я и решила посмотреть какой-нибудь скучный сериальчик, т.к. под них я всегда засыпаю с невероятной скоростью.
На глаза попался сериал со странным названием «Зыбь». Это слово как-то странно меня будоражило и заставляло ныть в груди, будто там была невидимая заноза. И я его включила.
Все 8 серий я просмотрела на одном дыхании, хорошо, что утром не нужно было идти на работу. После просмотра последний серии я в буквальном смысле слова провалилась в сон.
Мне снилось, что я играю с детьми на улице возле нашего старого дома, утопающего в кустах сирени. Мой огромный дворовой пес носился за мячом, который соседские мальчишки пинали то туда, то сюда. И было так весело, так спокойно… и все были счастливы, все еще были счастливы.
А еще мне снилось, как мы с папой и мамой идем по серому теплому морскому песку, гуляем вдоль моря, а сзади нас виднеется поселок с таким красивым названием Чайкино. Еще виднеется…
Проснувшись, я вновь просмотрела сериал. Он рассказывал о наводнении в далекой европейской стране и о том, как его переживали разные люди, с чем им пришлось столкнуться в момент подъема воды, и с теми последствиями, которые наступили затем.
Маленькая девочка смотрела изнутри меня и повторяла: «Значит, это правда, все так и было. Значит, я не выдумала. Этого просто нельзя выдумать! Я тоже все это видела, с нами было точно так же…»
Я завернула за угол соляного склада, и тут же сильный порыв ветра сбил меня с ног. Я упала в огромную и глубокую лужу. Плача от бессилия, холода и страха, вымокшая до нитки, я долго пыталась подняться на ноги. Поднявшись, пополам сгибаясь под ударами шквального ветра, я побрела, нет, поплыла через этот поток грязной воды к лестнице.
Я стояла на краю лестницы и отстраненно смотрела вниз. Там, внизу под горой разливалось огромное серое вздыбленное море. Оно пыталось поглотить все то, что еще оставалось над его поверхностью – крыши домов.
Я больше не чувствовала холода, страха, отчаяния. Я больше не чувствовала ничего. Я даже не чувствовало то, как текут по щекам жгучие слезы горя, а рот разрывается в диком немом вопле ужаса.
Мне предстояло еще идти обратно. Мне предстояло снова пересечь рыночную площадь на мостовой, которой лежал труп лошади, перевернутая бричка из-под которой торчали неестественно выгнутые ноги возницы. 
Вечером того дня, закончив повторный просмотр сериала я пошла в гости к своей хорошей приятельнице и рассказала ей первой все то, о чем здесь потом записала. Впервые я смогла говорить о том, почему я больше никогда не пою, почему я не сплю, когда идет дождь или объявляют штормовое предупреждение.
Эта трагедия закалила меня, научила меня быть мужественной, всегда идти до конца, отстаивать свои ценности, быть верной своим принципам. Но главное чему научила меня эта трагедия – это верить. Верить в Господа, верить в то, что Он всегда рядом, и всегда поможет через действия людей, через заботу друзей и просто неравнодушных людей, всегда даст поддержку и поможет излечить душевную боль через ту красоту, которую творят люди и которую Он сам сотворил для людей.
Окончание следует.

ЗыбучP.s. 11 ноября состоится первое занятие на курсе по работе с детскими травмами ШАГ ВПЕРЕД, приглашаем всех желающих принять участие тренниге. Подробнее по ссылке https://www.b17.ru/trainings/shag_vpered

Комментариев нет:

Отправить комментарий