среда, 7 сентября 2016 г.

Настоящее с нами не повторится.

День добрый, дорогие читатели. На этой неделе я хочу познакомить вас со стихами одной из участниц курса «Смена сценария жизни». Эти стихи она написала раздумывая над своим прошлым, анализируя свое настоящее и предполагая вероятные пути развития своего будущего. 


Сегодня я представляю ее работу на тему «Прошлое, настоящее, будущее моего рода». 



Настоящее с нами не повторится. 

Много хорошего дали родители,
Что-то я ещё не увидела,
Но точно знаю, что есть у меня
Наследство: богатства два сундука.


В них всё, что когда-то хранилось в роду:
Заботу о близких и помощь найду.
В доме уют и готовность помочь
Сможет найти благодарная дочь.

И компромиссность, и миротворчество,
Надежность, стабильность, чуть-чуть одиночества.
Много любви и тепла, доброты,
Умения выслушать есть здесь черты.

Гостеприимство, радушие, вежливость,
Добросердечность, и рядом – приветливость.
Поддержка, доверие, преодоление,
Помощь всегда в нужное время.

Но самая главная ценность внутри:
Время, которому нужно идти.
Часто не ценим и забываем,
Что время – оно не всегда будет с нами.

Ведь Завтра – лишь завтра, сегодня – Сегодня,
Не нужно откладывать вторник на вторник.
Важно запомнить, жизнь вам не снится:
Настоящее с нами не повторится.

Жить нужно так, чтоб сказали все смело:
Она всё успела, смогла и сумела.
Ведь жизнь не вернёшь, не воротишь, и всё же:
Живите сегодня. И чувствуйте тоже 


Автор участник тренинга  Смена сценария жизни


Другие работы участников можно просмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий