понедельник, 5 сентября 2016 г.

Встреча с деревом жизни

Добрый день, вот еще одна работа участника курса «Смена сценария жизни» . Работа выполнена по теме «Встреча с деревом жизни».

В ней участник достаточно критично подошел к себе и к своим недостаткам, дал сам себе дельный совет, используя который, он наверняка сможет много что изменить в своей теперешней жизни. Познакомьтесь, пожалуйста, с его работой. 


«Есть ли у меня внутренние силы и возможности, благодаря которым я бы смог 
развивать себя, да просто жить так, чтобы не было больно и стыдно? Да есть, они находятся где-то глубоко во мне.

Я раньше не осознавал этого, и не верил в их существование. Потом стал осознавать, но все равно их не использовал, по той простой причине, что у меня не было сформированы цели, «образа будущего» к которому нужно идти. Постепенно сформировав этот образ, я начал использовать их, пусть слабо и не решительно, но стал.

Мое Древо Жизни просит от меня быть более самостоятельным, решительным, смелым и, откинув сомнения, не бояться рисковать. Просит меня перестать стремиться угождать людям, а жить своей жизнью.

Оно говорит мне: «Хватит сравнивать себя с другими, думать о том, как они о тебе подумают, какого о тебе мнения, не осудят ли тебя! Не бойся ошибаться, ошибки свойственны жизни и нужно на них смотреть проще. Будь самим собой!!! Дорогу осилит идущий вперед!!!

Почему ты все время оборачиваешься назад, концентрируешь свое внимание на негативе, особенно на том, какой ты несчастный и бедный. Постоянно ищешь каких-то подсказок и помощи во вне. Ты все уже знаешь, остается только шагать вперед. Хватит топтаться на одном месте. Разве это так сложно? Выбирать тебе, а не кому-то».

Автор участник тренинга  Смена сценария жизни


Другие работы участников можно просмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий