вторник, 26 апреля 2016 г.

Шанс

Сегодня хочу поделиться с вами работой одной своей клиентки, очень талантливой
молодой девушки. Она совсем недавно пришла на одно из наших групповых занятий, да так и стала постоянным членом этой группы. Вот что она написала и нарисовала по поводу того, что дало ей и дает сотрудничество с психологом.

«Смутно помню первое занятие…зато хорошо помню свой первый ответ…говорить не могла –слезы душили. Меня тогда душило все: сны, люди, близкие, дальние…даже отношения с любимым человеком были больше похожи на игры мазахиста.

Как ни странно выросла я в обычной семье среднего достатка, особой нужды ни в чем не знала, но и балованной не была. Родители на первый взгляд очень любили друг друга и меня с братишкой, только кошки у нас почему-то были не ласковые, как собаки воров гоняли. И я все больше по деревьям лазала, да мальчишек гоняла, вместо того чтобы куколок няньчить. 


Пожалуй, самое главное, это страх. Боялась я все время, так сказать с рождения. Чего? А никогда не задумывалась –это просто было нормой. Как бывает смех без причины, так у меня был страх. 

По ночам это все выливалось во сны, многие можно продать, как сценарии к кассовым фильмам ужасов. А днем в сильные головные боли и агрессию. Так и жили мы –я и мои тараканы, жили привольно, никто никого не трогал, все делали что хотели…а хотели мы страдать сами и мучить других. Желательно по очереди.

Долго смотрел на это Господь, а потом то ли пожалел, то ли еще какая причина, привел он меня путаными тропами, сначала в храм, а потом и к психологу, на первое занятие, которое я смутно помню…мы с тараканами как раз тогда решили пострадать, сидим сопельки на кулак наматываем, слезами душимся и радуемся. 

По своему конечно, по страдальчески. А нас раз и раскусили, и давай моих
тараканчиков по полочкам разгонять, да приговаривать, чтоб я слушала и училась, да другие тоже. 

А как тараканы взбунтовались, ой-ё... Кусаются, прячутся, скалятся, сущность свою показывают. Тут-то я увидела, что тараканы-томои вовсе и не тараканы, как их принятно мило называть, а самые что ни наесть чудовещные уродства души. 

Которые как выломанные кости болят, еще и других ранят. Вот и начали мне косточки вправлять потихоньку, да обучать, как первую помощь себе оказывать. Когда боль и страх поутихли, показали, что на душе моей наросты, в которых тараканы плодятся, их как первопричину отсекать нужно. 

Но наросыты эти возвращаться всю жизнь будут и каждый раз им бой нужно давать, а оружие в бою с ними это Знание и Вера. Которые, как и любой клинок, до конца жизни оттачивать придется…

Как же мало я знаю истинной свободы, мира и счаться, и как моя душа тоскует и томится по ним, а сердце радуется, что появляется шанс обрести и преумножить эти бесценные состояния души».


Автор: Психолог Гутярь Светлана Владимировна
http://www.raduga-art.blogspot.ru/

Предыдущие статьи:
Область тумана

Где искать проводника
Если твой проводник психолог

Комментариев нет:

Отправить комментарий