среда, 9 декабря 2015 г.

Мои ожидания.




Основная часть моих ожиданий связана с восприятием людей.
Раньше у меня было представление, что все люди такие же, как и я, что они все видят, так же как и я, только порой в силу своей лени и нежелании напрягаться они отрицают очевидные вещи, потому что им не выгодно что-либо видеть.

Жила я себе и жила с этим представлением. Если в разговоре с каким-либо человеком, он не хотел что-то признавать и упирался, я не зацикливалась на этом, оставляла человека с его представлением. Одно время я стала дружить с подругой, у которой, на мой взгляд, очень часто была такая реакция.

И вот, в какой-то момент, не найдясь как поступить, я решила поступить согласно еще одному моему ожиданию (были ситуации, когда мне было трудно признать правду или честно ответить, но если меня прижать и «в лоб» спросить, - я отвечу. Также я думала и у других. Думала, что с любым человеком можно договориться и пойти на компромисс).

Вот я и решила в какой-то момент, когда другого выхода не нашла, договориться с подругой, пойти до конца, пока не появится общее решение, которое устроит обе стороны. Я несколько часов пыталась это сделать, приводя различные примеры со стороны и пр., а она отрицала абсолютно все, возможно даже принципиально. Я не представляла, что такое возможно.

Нет, чтобы сделать вывод и остановиться, я подумала, что может она в таком состоянии была, попробовала в другой ситуации снова…. В общем, весьма далеко я в этом зашла, потеряла много лет, много сил, нервов, здоровья, сломала подругу…, пока мне в голову не начала закрадываться мысль, что видимо у меня неправильное представление и у нее все по-другому.

Со временем я сделала вывод, что жизнь очень разнообразна и видение мира людьми тоже довольно сильно отличается и в разных людях это преломляется по-своему, не так, как во мне, в чем присутствует особая красота и полнота, что не нужно все упрощать и сводить до кучки правил, что многие мои представления действительно верны, но применимы лишь ко мне…

Может в каких-то представлениях я сойдусь с кем-либо (с кем-то в одном, с кем-то в другом, но полностью – никогда, это уже будет прокрустово ложе). Не могу сказать, что я полностью избавилась от подобных ожиданий, но ко многому уже отношусь гораздо спокойнее и порой даже с интересом. На данный момент, у меня иногда проскакивает негативная реакция на непоследовательность человека. Также, ввиду того, что я до конца не поняла, пока, в каких ситуациях мне следует что-либо говорить человеку, в каких стоит промолчать, я, бывает, перетягиваю одеяло на свою сторону.

Касательно молодых людей, я всегда ожидала встретить такого человека в мужья, с которым у меня получится построить крепкую, дружную семью, честные, добрые отношения на любви и уважении.
Одно время я встречалась с молодым человеком, в котором я практически ничего не могла найти, чтобы зацепиться и построить такую семью, которую я себе представляла, но опять же имея представление, что, наверное, в каждом человеке должно что-то такое быть, я дала себе время на то, чтобы посмотреть, есть ли в нем что-то такое, что перекроет все те минусы, которые я в нем видела или нет. Но прождав 1,5 года и видя, что там вообще без вариантов, я закончила эти отношения.

Сейчас я общаюсь с человеком, в котором вижу то, благодаря чему у меня есть возможность построить такие отношения.

Работа участницы курса "Быть женщиной" http://raduga-art.blogspot.ru/2012/06/blog-post_26.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий