воскресенье, 6 декабря 2015 г.

«Мои ожидания – какие они были, к чему привели и какой вывод из этого я для себя сделала».


В мешке моих ожиданий я увидела знойную танцовщицу. Она заперта
в этом мешке и завязана на узел, и пытается выбраться из него, но тщетно. Она одета в свое лучшее платье, и готова покорить мир.

Оно и понятно: она стрАстная и страстнАя, ей нужно танцевать на сцене, сводить с ума, собирать в свой адрес комплименты, а ее вот тут заперли – как можно? Стоп, где-то, кажется, я уже видела эту знойную женщину с не то испанскими, не то итальянскими корнями… Ах, точно: ведь это же мой эгоизм.

Так вот оно что получается – что все мои ожидания по большей части примитивны, и варьируются от получения земных удовольствий до гордости и гордыни в самых худших ее проявлениях, с большой примесью тщеславия.

Такую танцовщицу нужно обязательно держать взаперти, да покрепче, а еще лучше, чтобы воздуха ей не хватало, чтобы присмирела она немного. Потому что, думаю я, стоит ее только выпустить, как начнет она расти со стремительной силой, и тогда греха, как говорится, не оберешься в прямом и переносном смысле.

Если только она дает о себе знать, находит хоть какую-то прореху в мешке, и ей удается выставить напоказ хоть часть своей красоты, то в голове у меня, обладательницы такого сокровища, наступает умопомрачение. Это все равно, что отпустить с привязи необъезженного коня.

И очень долго приходится потом приходить в чувства, и бывает это болезненно.

Поэтому вывод тут как всегда один: упражняться в воздержании в широком смысле этого слова, в смирении и принятии себя, других, жизни и ее обстоятельств такими, как есть; в развитии привычки делать то, что разумно и полезно; а также хорошей опорой во всем этом станет последовательность, которой пока у меня все ещё немного, но я все равно, с Божьей помощью, так просто не сдамся.

Работа участницы курса "Быть женщиной" http://raduga-art.blogspot.ru/2012/06/blog-post_26.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий