понедельник, 21 июля 2014 г.

Мое детство. Работа участника курса «Путь к себе».



У меня нахлынули воспоминания, что в детстве я боялся темноты, боялся оставаться один, страх перед чем-то, что меня кто-то или что-то схватит. По рассказам родителям, все это проявилось, когда мне было около двух лет, в результате испуга от лая собаки.

Всей семьей мы обливались холодной водой из колодца, в результате чего в детстве, я ни разу не болел гриппом и простудой.
Очень люблю своих родителей и братьев. Люблю общаться и дружить со своими сверстниками.

По отношению к сверстникам всегда считал себя слабее всех, и поэтому, боялся возникающих конфликтов, а при их возникновении всегда рассчитывал на помощь старших братьев.

В то время развивалось мое незлопамятство, незлобие. Помню частое ощущение душевной радости и счастья, которое, наверное, свойственно детям.

Я благодарен Богу за все, что было в моей жизни!!! Я рад своему детству!!!

Гутярь С. В.

P.S. Подробнее о курсе можно прочитать здесь http://raduga-art.blogspot.ru/2012/10/blog-post_4.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий