четверг, 25 августа 2016 г.

О наследии прошлого ...

Здравствуйте, сегодня я познакомлю вас с работой-раздумьем участницы тренинга «Смена сценария жизни» о наследии прошлого, ее настоящем и о том, к чему же она стремиться, дабы приблизить свое «светлое» будущее. 

«От прошлого к будущему» 

Для меня это длинный путь…. Я понимаю, что прошлое – оно разное. Но именно там,

в прошлом, я создала для себя те проблемы, которые сейчас пришлось и нужно решать. А это: 

-всевозможные страхи, 

-привычка негативно мыслить, сочинять и разыгрывать негативные сценарии, 

-допустила и впустила в себя страсти гнева, злобы и обиды. 

Из-за этих проблем, нажитых мной еще в прошлом, моя жизнь и мир вокруг меня окрасились в темно-серые тона…. Я живу с осознанием, что жизнь-рутина, с постоянным чувством долга перед всеми и злостью, сжирающей мое сердце, из-за этого. 

Но благодаря Богу и людям, к которым Он меня «привел», я начала понимать свои ошибки, видеть причины своего плохого самочувствия и внутреннего состояния. Вот такое вот оно мое прошлое. 

Мое настоящее, к чему я пришла «в сейчас» это: 

-постоянная работа над собой, 

- обучение разумному контролю над своими мыслями, чувствами, словами, 

- устроение внутреннего равновесия. 

Не все получается, не всегда успеваю вовремя остановиться и не впасть в «ловушки» прошлого. Но для меня, это путь от тьмы к свету, и я иду, карабкаюсь туда именно потому, что хочу очистить себя от той черноты, что нажила в прошлом. Очень хочется закрыть дверь в «ту» сторону, я там была, поняла и знаю, что ЭТО не моё. 

А теперь вперед… 

От будущего ожидаю: 

-обретение внутреннего и внешнего равновесия, 

-познания себя, своих возможностей и раскрытие их. 

И я, больше чем готова строить его, свое будущее, для этого у меня есть огромное желание и стремление. Не хватает только терпения… Так хочется побыстрее вырваться из власти прошлого, которое так сильно тянет назад.

Сила инерции сказывается на мне и моей жизни, но решимость вырваться из под власти созданного мной же самой гнета, помогает мне бороться в своем настоящем за мое будущее. 

Работы предстоит очень много и хотелось бы, эту работу «вплести»в свою жизнь творчески, чтобы, действительно она была полной, разной. Мне необходимо научиться воспринимать все это как развитие, подъемом по лестнице, ведущей туда, где свет…. 

И это норма…. А может это и есть цель жизни любого человека?!

Автор участник тренинга  Смена сценария жизни



Другие работы участников можно просмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий