воскресенье, 14 августа 2016 г.

Городила частокол для души и тела ...

День добрый, уважаемые наши читатели. Представляю вам еще одну работу одного из участников курса «Переписка сценария жизни». Здорово, когда человек  делает открытия о себе и своей жизни. Но это еще и больно! 

Однако, Надежда и Вера две вечные неразлучные подруги  да пребудут с маленькой отважной женщиной, пожелавшей переустроить свою жизнь. С Божьей помощью и ее трудолюбием все, надеюсь, свершиться так, как она решит, а итог ее переустройств порадует не только ее, но и близких, дорогих ей людей.       


Городила частокол для души и тела
Спрятаться от всех проблем я за ним хотела
Я сплела его давно, из ложных убеждений
Предрассудков и ошибок, посторонних мнений.

И сижу сегодня я, как коробка спичек
Всё отлично, хорошо, без проблем и стычек.
И, возможности же есть….. А жизнь «без просвета»
В общем, толку от меня – НИ ТЕПЛА, НИ СВЕТА!!!

Мне бы разломать забор
Собрать его в вязанку дров
Спичку новую зажечь
И отправить это в печь.

Разожгу в печи огонь
Свет, тепло, уют, покой
И в душе поселится вновь
ЛЮБОВЬ!



Автор участник тренинга Смена сценария жизни

Работы участников тренинга " Смена сценария жизни"

Комментариев нет:

Отправить комментарий