среда, 10 сентября 2014 г.

Оказывается, у кошки Сюзи неплохая память

Продолжение "Азбуки вежливости"
(начало 4 августа)



Джим и Мэри-Джейн совсем приуныли. Сегодня им даже не хотелось идти в сад. Игрушки не радовали. Коробочку не удалось вернуть владельцу. Может, и владельца у неё никакого не было.

— Что же, нам теперь всю жизнь ждать, какая из старушек решит сегодня нами командовать? — всхлипнула Мэри-Джейн.

— А папа говорит, что безвыходных ситуаций не бывает, — не очень уверенно попытался успокоить её Джим.

— Но мы уже всё перепробовали.

— Мяу! Меня бы спросили. Я что-то такое припоминаю... — вдруг сказала кошка Сюзи, которая лениво грелась у тёплого камина.

Я очень умная кошка.
Бывает, забудусь немножко.
Зато в моей родословной
Одни короли, безусловно.

Я думаю, выход найдётся,
Конечно, выход найдётся.
Сейчас подумаю, мяу.
Ах, что-то я вспоменяу!

Одна британская кошка
Мне рассказала немножко
Про книгу с большим секретом.
Старинную книгу при этом!

Стоит она где-то в аптеке.
Ах, нет, точно, в библиотеке.
А в книге этой ответ -
В чем старушек секрет.

- Ура! Ура! — закричали дети. — Нужно срочно отправляться
в библиотеку и искать волшебную книгу.

Задание

Посмотри на картинку и найди на ней самую большую книгу. Вот такую книгу дети должны найти в папиной библиотеке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий