среда, 29 января 2014 г.

Занятие № 8 по развитию внимания и мышления детей 5 лет

Задание первое. Задание первое. «Где чья тень?»


Попросите ребенка внимательно посмотреть на рисунок, а затем провести карандашом от бабочки до ее тени.


Задание второе. «Лабиринт»

Попросите ребенка помочь девочке найти дорогу домой. Ребенок должен провести карандашом весь путь от девочки до ее домика. Можно при этом уточнять, в каком направлении движется девочка, например: «В каком направлении должна двигаться девочка на развилке, налево или направо?»  


Задание третье. Найди одинаковый фигуры.

Попросите ребенка внимательно посмотреть на рисунок и найти к каждой чашечке блюдце. Предложите ребенку раскрасить блюдце и чашечку одним цветом карандаша.

Расспросите ребенка, по каким признакам он определил, какое блюдце к какой чашке относится.


Задание четвертое. Задание на развитие внимания по методике Немова и Векслера.

Взрослый кладет перед ребенком бланк, дает ему карандаш и говорит следующее:

«Посмотри на листок, Здесь нарисовано много разных фигурок. Давай посмотрим на первую строчку, она самая маленькая, в ней всего 4 фигуры. Все они разные. Давай назовем их по порядку, как они называются? Посмотри, в каждой фигурке нарисованы значки, они тоже все разные».

Здесь нужно проговорить какой значок в какой фигурке: какие палочки, точечки, сколько их, каково их расположение.

«Давай попробуем в пустых фигурках рисовать такие же значки, как в первой строчке. Начинать нужно вот здесь (покажите ребенку первый знак). Будь внимателен, заполняй фигурки, начиная с первой строчки, по порядку слева направо».

Ребенок вместе с взрослым тренируется на первых четырех фигурах. Ни в коем случае не позволяйте ребенку заполнять фигуры вразнобой, он должен все делать по порядку. Убедитесь, что ребенок понял, как необходимо выполнять задание. В случае если ему что-то непонятно, нужно пояснить еще раз, для этого можно использовать следующие пять фигур из первой строчки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий