понедельник, 27 января 2014 г.

Занятие № 6 по развитию внимания и мышления детей 5 лет

Задание первое. «Где чья тень?»

Попросите ребенка внимательно посмотреть на рисунок, а затем провести карандашом от животного до его тени.


Задание второе. «Лабиринт»

Попросите ребенка показать дорогу зайчику домой. Ребенок должен провести карандашом весь путь от зайчика до его домика.

Можно при этом уточнять, в каком направлении движется зайчик, например: «В каком направлении должен двигаться зайчик на развилке, налево или на право?»  


Задание третье. Найди одинаковый фигуры.

Попросите ребенка внимательно посмотреть на рисунок с лева и раскрасить его разноцветными карандашами, так что бы каждая фигура отличалась по цвету от другой. Затем пусть раскрасит в правом квадрате только те геометрические фигуры, из которых состоит предмет в левой части задания.


 Задание четвертое. Задание на развитие внимания по методике Немова и Векслера.

Взрослый кладет перед ребенком бланк, дает ему карандаш и говорит следующее:

«Посмотри на листок, Здесь нарисовано много разных фигурок. Давай посмотрим на первую строчку, она самая маленькая, в ней всего 5 фигур. Все они разные. Давай назовем их по порядку, как они называются? Посмотри, в каждой фигурке нарисованы значки, они тоже все разные».

Здесь нужно проговорить какой значок в какой фигурке: какие палочки, точечки, сколько их, каково их расположение.

«Давай попробуем в пустых фигурках рисовать такие же значки, как в первой строчке. Начинать нужно вот здесь (покажите ребенку первый знак). Будь внимателен, заполняй фигурки, начиная с первой строчки, по порядку слева направо».

Ребенок вместе с взрослым тренируется на первых пяти фигурах. Ни в коем случае не позволяйте ребенку заполнять фигуры вразнобой, он должен все делать по порядку.

Убедитесь, что ребенок понял, как необходимо выполнять задание. В случае если ему что-то непонятно, нужно пояснить еще раз, для этого можно использовать следующие пять фигур из первой строчки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий