Задание первое. Задание первое. «Где чья
тень?»
Попросите
ребенка внимательно посмотреть на рисунок и найти где тень рыбки и волка.
Можете преподнести это задание в игровой форме.
Например:
«Маленькая рыбка плавала и играла с подругами. На дне она
увидела тени. Какая тень подходит нашей Рыбке?». «Волчонок плясал и веселился
и так разыгрался, что его тень не удержалась и убежала. Помоги ему узнать и
вернуть ее».
Задание второе. «Лабиринт»
Попросите
ребенка помочь ежику найти грибочки. Ребенок должен провести карандашом весь
путь от ежика до грибочков. Можно при этом уточнять, в каком направлении
движется ежик, например: «В каком направлении должен двигаться ежик
на развилке, налево или направо?»
Задание третье. Найди одинаковые избушки.
Попросите
ребенка внимательно посмотреть на рисунок и найти две одинаковых избушки.
Предложите ребенку раскрасить, только одинаковые избушки.
Расспросите
ребенка, по каким признакам он определил, что избушки одинаковые.
Задание четвертое. Задание на развитие
внимания по методике Немова и Векслера.
Взрослый
кладет перед ребенком бланк, дает ему карандаш и говорит следующее:
«Посмотри на листок, Здесь нарисовано много
разных фигурок. Давай посмотрим на первую строчку, она самая маленькая, в ней
всего 5 фигур. Все они разные. Давай назовем их по порядку, как они называются?
Посмотри, в каждой фигурке нарисованы значки, они тоже все разные».
Здесь
нужно проговорить какой значок в какой фигурке: какие палочки, точечки, сколько
их, каково их расположение.
«Давай попробуем в пустых фигурках рисовать
такие же значки, как в первой строчке. Начинать нужно вот здесь (покажите
ребенку первый знак). Будь внимателен, заполняй фигурки, начиная с первой
строчки, по порядку слева направо».
Ребенок
вместе с взрослым тренируется на первых пяти фигурах. Ни в коем случае не
позволяйте ребенку заполнять фигуры вразнобой, он должен все делать по порядку.
Убедитесь, что ребенок понял, как необходимо выполнять задание. В случае если ему
что-то непонятно, нужно пояснить еще раз, для этого можно использовать
следующие пять фигур из первой строчки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий