пятница, 11 октября 2013 г.

О любви

Я хочу познакомить вас с работами участников различных тренингов. Эти работы рассказывают о чувствах, важных для авторов этих работ и о многом другом. 

Эти работы полны искренности, наполнены жизнью их авторов. Они разные, отличные друг от друга, но этим они и прекрасны! Эти работы – дверь в самое сокровенное для тех, кто их написал. 

Знакомясь с чувствами других людей, обретаешь с ними некую душевную близость, как будто от твоего сердца к их сердцам протягиваются незримые нити взаимопонимания. 
Познакомьтесь с первой работой, она о любви.

«Я начну с того, что само определение «любовь»- для меня это - чувство, когда тебя завораживает, при виде любимого человека; когда ты точно знаешь ,что любишь это утро в которое ты проснулся, не смотря на то, что ты ещё не знаешь, что тебя сегодня ждёт; чувство любви к детям, семье.. и т.д. 

А «любить» - для меня значит проявление любви к ближнему, т.е. помогать, сострадать; помочь, если человек в чём-то нуждается. Единение чувств тоже важный аспект; моё понимание единения - это проще говоря взаимопонимание, взаимопомощь.

Очень трудно когда нет взаимопонимания, иногда не знаешь как быть, когда ты видишь, что тебя не понимают и на приемлют, например, твои предложения, которые как кажется, спасут мир. 

В таких случаях я задаю вопрос: «Что здесь не так?», - и не нахожу ответа. Я иногда в таких случаях как-то чувствую себя отверженной или даже не «полноценной» в переносном смысле.

На данный момент для меня ведущим в любви является ожидание проявления любви ко мне со стороны мужа и детей. Я, наверное, большая эгоистка, но я чувствую, что мою любовь не приемлют, она никому не нужна. Все взрослые и это никому не нужно. 

Проявляешь заботу, а тебе говорят, что это не нужно. Хочешь подойти обнять и сказать какой(ая) ты сегодня хороший(ая), а тебя опять отталкивают. Я просто уже запуталась во всём, как говориться «что такое хорошо и что такое плохо» я не знаю.

Я не знаю на что похожа моя любовь. Скорее всего она похожа на водоворот, куда затягивает моя любовь ко всем, я не могу справиться с собой, думаю что хорошо, а оказывается – всё плохо. 

Иногда я ловлю себя на мысли, что надо остановиться, а что делать дальше? Конечно, я не беру во внимание, что надо работать, это само собой, что я и делаю. Когда я занята работой, я ни о чём не думаю. Ну а после, что делать? Молчать? Делать вид, что тебя ничего не интересует? Как то это у меня не получается.

Для меня важно в любви - дарить любовь друг другу; улыбаться чаще при виде друг друга. Улыбка –это всё, когда смотришь как человек улыбается, сразу тепло на душе и наоборот, когда ты видишь, что рады твоей улыбке, кажется, что весь мир подарил этому человеку.

Хочется закончить на позитивной ноте, любовь –это всё.... Я так думаю мне нужно менять своё отношение к любви, к ближним, может заняться собой, в смысле как-то преобразиться внешне? Надо подумать….

Автор психолог Гутярь Светлана Владимировна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий