понедельник, 16 сентября 2013 г.

Мой путь

Прошлое, прошлое хоть и прошло, было для меня очень познавательным и воспитательным, прошлое меня воспитывало в аскетических условиях, собственно и сейчас они не сильно изменились, изменилась я. 

Я научилась экономить, учусь разумно распоряжаться средствами, которые у меня есть в наличии, веду бюджет своей маленькой семьи. В будущем, когда я, надеюсь, семья наша увеличится это мне очень пригодится. 

Главное, мне сейчас перестать бесконечно советоваться с мамой, т.к. она сама ужасная транжира и одновременно жадина. Если говорить о том, от чего я должна отказаться, так это от влияние своей мамы. 

Я почему-то держусь за ее поддержку как за спасательный круг, хотя я уже вышла из того возраста, когда привязанность к матери была актуальна. 

Я на этой неделе поняла чем обязана такой привязанности, я с детства была склонна к суицидальным наклонностям, довольно долгий период времени, я считала, что только смерть способна избавить меня от всех мук одиночества и несправедливости этого жестокого мира. 

Единственно, что меня удерживало от этого поступка, возможно не единственно еще малодушие, не знаю сложно сейчас судить, это мысль о маме, которая с детства повторяла, что не сможет перенести смерть одного из своих детей, я считала, что брат и мама не должны страдать. 

Мне не хотелось причинять им такого рода страдания. 
Далее, в будущем мне хочется вырасти свою дочь наиболее жизнеспособной. Хочется чтобы ее психика была как можно более устойчива, я, к сожалению, не могу исправить многие трагические ошибки в ее воспитании на сегодняшний день, но могу избежать грубых в будущем. 

Мое неверие в себя неверие в то, что я могу быть с достойным мужчиной, мой страх перед мужчинами и мое аморальное поведение, привели к тому, что у меня родился ребенок. 

Поэтому сейчас мне необходимо исправить ошибки прошлого и стать примером для дочери. Ценой неимоверных усилий воспитывать в себе женственность, быть морально устойчивой и принципиальной, стать дисциплинированной, ежедневно уделяя ребенку время и в это время отрешаться от других проблем и вопросов, полностью посвящая, пусть 15-30 минут, но только ребенку. 

Давать только те обещания, в исполнении, которых я уверена на 99%. Быть разумной в том, что я обещаю и держать слово. 

Перечитала … и столкнулась с переживанием, что если буду все выше перечисленное делать, воспитывать в себе только ради ребенка, то через лет 10 столкнусь с большой стенной разочарования. 

И еще есть великий риск начать жить ради ребенка и для нее. Поэтому, видимо, как же мне не хочется признавать, что мне придется воспитывать в себе женственность, моральную устойчивость и принципиальность, ради себя. 

С верой в то, что я благодаря этим качествам смогу стать более целостной. Я помню как на занятии на котором мы делали коллаж будущего, я говорила о том, что понимаю как воспитывать дочь, как развивать себя и свои способности, что представляю путь приближающий меня к Богу, но не знаю что я могу сделать для того, чтобы создать крепкий и счастливый брак… 

Я успокоившись поняла, что возможно я не могу повлиять на ситуацию в которой я встречу мужчину, но я могу влиять на, то как при этом внешне я буду выглядеть, я могу повлиять на свой внутренний мир, я могу влиять на то, какой хозяйкой я буду в его глазах, сейчас даже можно увидеть какой матерью я буду его детям. 

То есть я могу влиять на то, какой мужчина будет рядом со мной. Как сказала одна из участниц занятий, что мужчина находящийся рядом с женщиной, это ее отражение. Я к сожалению не помню, кто это был, но спасибо ей за эти слова, она открыла мне тогда глаза на происходящее в моей жизни. 

Мне необходимо если не исправлять ошибки прошлого, то не повторять в будущем. Я красивая, умная женщина, пусть я не очень хорошая хозяйка сейчас, но уверена, что в будущем я стану очень хорошей хозяйкой, которая содержит дом в порядке (без фанатизма), в уюте, вкусно готовит те блюда, которые нравятся ее близким.

Лично для себя мне нужно перестать прятаться за свои страхи. Я должна работать и развиваться, чтобы иметь под ногами твердую почву. 

Когда-то в прошлом я настолько была уверена в своих знаниях, навыках и силах в работе, что готова была уволиться, чтобы искать новое место, хорошо, что нашелся умный человек и остановил меня от этого необдуманного поступка. 

Я знала, что я умная, находчивая, легко обучаемая, я чувствовала свои силы и свою уникальность... к сожалению, я ут в настоящем уверенность в себе. Для построения будущего уверенность мне просто необходима. 

Мне также необходимо решить в каком направлении я буду развиваться в профессиональном плане. Я надеюсь, что ближайший месяц внесу ясность в построении этой цели. 

В прошлом я очень не хотела возвращаться на старое место, где не было никаких перспектив, но была возможность забрать ребенка к себе, была возможность устроить в садик, сидеть с ребенком дома столько, сколько необходимо, и даже не открывая больничный. 

Единственно, что я не могла на тот момент реально оценить свое положение и понять, что все складывается нормально, а не страдать по поводу того, что я не могу найти другую работу. Теперь с этим пониманием, я не совсем уверена, смогу ли сейчас работать в другом режиме и с другим графиком? 

Мне необходимо избавляться от лени, я постоянно спрашиваю, себя что это? Усталость, обстоятельства или лень?
И моя мечта, последние лет 10 - свой дом. Точнее квартира, большая квартира в которой у меня будет своя комната, отдельно от всех. Рано или поздно, так или иначе, эта мечта исполнится. Я это знаю. 

Работа участницы тренингов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий