среда, 11 сентября 2013 г.

Мое настоящее

Мой символ настоящего – это цветущая роза. Она есть здесь и сейчас, и она радует меня именно сегодня. Когда смотришь на эту розу, неуместно думать лишь о том, каким она была семечком и как долго росла (т.е. возвращаться в прошлое). 

Так же бессмысленно страдать от того, что она когда-нибудь завянет, или, наоборот, предвкушать ещё большую её красоту, ожидая, когда распустятся новые лепестки (т.е. торопиться в будущее). Она прекрасна такая, какая есть, такая, какой я вижу её именно сегодня и сейчас.

Отныне я живу настоящим. Я живу сегодня, здесь и сейчас. И я радуюсь тому, что у меня есть в каждый миг моего настоящего, в каждый сегодняшний день. 

Я благодарю Бога за то, что Он мне даёт именно сегодня. Я пользуюсь тем, что МОГУ сейчас. Я намеренно не перечисляю того, что у меня есть сейчас (хоть и осознаю это для себя), потому что завтра что-то из этого будет другим, а это сегодняшнее будет уже прошлым. 

И ближних своих я тоже люблю сегодня такими, какие они есть здесь и сейчас. Я не грущу о том, какими они были когда-то и не ожидаю, какими они будут в будущем. Я радуюсь им таким, какие они есть в данный момент. 

Итак, я живу сегодня и сейчас, этому радуюсь, и за это благодарю. 

Работа участницы тренинга "Прошлое, настоящее, будущее".

Комментариев нет:

Отправить комментарий