четверг, 11 октября 2012 г.

Путь к себе, курс он-лайн



В определенный момент жизни у каждого из нас созревает вопрос о том, кто я есть в этом мире, каким меня видят другие люди, каковы мои ресурсы, каков мой личностный потенциал и на сколько я его реализовал. Или мы задаемся вопросами - как повлияли на меня родители, что я чувствую и почему, как я транслирую свое настроение, чувства, эмоции близким и окружающим.

Самоосознание - знание о себе и себя помогает нам осмысленно относиться к своей жизни. Осмысленно достигать поставленных целей и ценить свои успехи. Благодаря этой уникальной человеческой способности мы можем реализовать свой собственный потенциал и эффективно взаимодействовать с другими людьми.

Это истинное счастье – знать кто ты, что ты хочешь, как к этому прийти и при этом не потерять радость достижения и не погрязнуть в потерях.
Для кого наш тренинг?
·         Для тех, кто устал от одиночества, страха, тревоги и непонимания.
·         Для тех, кто хочет перестать страдать и начать жить;
·         Для тех, кто хочет страхи и тревоги поменять на уважение, силу и уверенность в завтрашнем дне;
·         Для тех, кто готов увидеть свою жизнь объективным взглядом, чтобы изменить ее;
·         Для тех, кто хочет научиться получать от жизни удовольствие и радость;
·         Для тех, кто хочет выйти на новый виток своей жизни.
·         Для тех, кто не хочет зависеть от чувств, обстоятельств, условий и своим окружением.


Участие в тренинге даст Вам возможность:
·         Сформировать состояние  внутренней уверенности;
·         Принять себя реального и активизировать способность к желаемым изменениям;
·         Принять и использовать своё прошлое как ценный опыт;        
·         Взять ответственность за реализацию, развитие и использование потенциала своей Личности.

Приглашаем всех желающих пройти путем самопознания на наш тренинг «Путь к себе».
Зарегистрироваться можно ниже или здесь

Наш тренинг состоит из четырех уровней. Каждый из которых решает свои задачи.


- Познакомитесь с тем, как Вы видите себя сами и как видят вас другие люди;
- Познакомитесь со своими страхами и своей теневой стороной личности;
- Узнаете свой уровень развития сознания на сегодняшний день;
- Определите где Вы живете  - в прошлом, настоящем или будущем.

На втором уровне Вы:

- Сформируете устойчивое представление о себе как о Личности.
- Узнаете внутренние и социальные роли, которые для Вас сейчас актуальны.
- Познакомитесь со своим внутренним ребенком, родителем и взрослым.
- Узнаете части своей личности и оцените их влияние на ваше истинное «Я».


- Познакомиться с жизнью ваших эмоций и чувств и их влиянием на ваше тело;
- Узнать от чьего мнения зависит ваша самооценка;
- Исследовать свои ценности и цели;
- Составить свое представление о полноте жизни.

Четвертый уровень

- Даст Вам возможность пересмотреть свое отношение к своим родителям;
- Поможет Вам открыть в себе ресурс вашего детства;
- Позволит Вам позитивно оценить влияние каждого из родителей на вашу сегодняшнюю жизнь;
- Даст возможность избавиться от внутренних обид и боли.

Основной метод наших групповых занятий – Арт-терапия. Он помогает раскрыть себя, познакомиться с собой посредством творчества. Этот метод интересен тем, что, выполняя творческие работы, Вы будете выступать сами для себя и клиентом, и психологом одновременно. Каждая работа - это маленький шаг внутренней работы навстречу к себе – настоящему.
Кроме того, творчество всегда благодатно влияет на нас и наше самочувствие, раскрывает наши возможности, наполняет нас радостью и удовлетворением, просто приводит в состояние равновесия и умиротворенности. 

Продолжительность: первый уровень - 10 занятий, второй уровень - 10 занятий, третий уровень - 15 занятий, четвертый уровень - 14 занятий.

Интенсивность: 1 раз в неделю по Skype.

Ведет психолог с 20-ти летним опытом практической работы Гутярь Светлана Владимировна

Стоимость первого уровня:  
  • 5 000 рублей - если Вы готовы оплатить сразу весь 1 уровень (общая скидка - 1000 рублей);
  • 6 000 рублей - если Вам удобно оплачивать каждое занятие отдельно (по 600 рублей за занятие).
Оплата обычно происходит авансом. Оплачивать можно на карту Сбербанка, яндекс-кошелек, вебмани и другими удобными Вам способами. Подробности об оплате Вам пришлет администратор после регистрации на тренинг 
Зарегистрироваться на первый уровень можно ниже или здесь

Индивидуальные скидки:
- нашим постоянным клиентам;
- участвующим одновременно в нескольких наших тренингах (курсов он-лайн);
- если от Вас на наши тренинги (консультации) пришли Ваши друзья и знакомые;
- если у Вас нет возможности оплачивать полную стоимость.

Отзывы

Я не очень-то понимала, а поэтому и не очень-то верила, что это действительно даст какой-либо результат, но записалась. Сейчас я стала чувствовать себя по-другому. Я уверена в себе, и поэтому не жду помощи от других. Я спокойна, и поэтому  у меня замечательные отношения с мужем и сыночками. Я учусь принимать свою маму такой, какая она есть. Я избавилась от своих страхов. И я чувствую, что сама отвечаю за свою жизнь, и это чувство придает мне сил, ведь именно я теперь решаю, как и что я делаю и к какому результату стремлюсь.
-------------------------

Много узнаёшь о себе нового и неожиданного, наконец-то начинаешь знакомиться с собой - собой настоящей, видишь какие-то свои ошибки, но - и достижения; свои сильные и слабые стороны. Начинаешь лучше понимать себя, правильнее к себе относиться, более спокойно и трезво себя оценивать. 
-----------------------
В процессе занятий я поняла, что нет ничего удобнее и прекраснее, чем БЫТЬ САМОЙ СОБОЙ…..быть собой легко, вот только СТАТЬ, ой как не просто …. Это потребует немалых душевных сил, но, но мой взгляд, цель вполне оправдывает средства….
-----------------------
Работа над каждым заданием - это как маленькое путешествие вглубь себя, каждое задание помогает мне открывать что-то новое и иногда совершенно неожиданное. Это происходит и потом, во время обсуждения работы, под руководством Светланы Владимировны - опытного психолога. 
----------------------
После тренинга осталось желание двигаться дальше, а самое главное появился интерес к жизни, я стала намного раскованней и уверенней в себе. 
---------------------

Курс надо было проходить в режиме он-лайн по скайпу. Для меня это было незнакомо, но как все новое это оказалось удивительно интересно, а самое главное просто. 
-------------------------

Мне понравилось, что я не вижу других людей,  что мнение о человеке составляется только по его работе и словам и не отвлекается на внешность
-------------------------

Возможность встретить участников курса в реальной жизни очень низка и можно не бояться рассказывать о себе.

Регистрация на тренинг

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить