понедельник, 30 января 2012 г.

ПУТЬ К СЕБЕ - ОТЗЫВЫ

Когда я пришла на первый уровень тренинга «Путь к себе», на душе у меня было очень тяжело. При этом внешне я выглядела вполне благополучно: есть муж, двое маленьких детей, рядом живут мама и свекровь, и, как говорится,  «живем не хуже других». Но мне, повторюсь, было очень тяжело.

Я постоянно ждала откуда-то помощи: названивала мужу каждый час, обвиняла его в том, что он не помогает мне. Зарабатывает деньги? Нет, мне не такая помощь нужна, и вообще, сколько бы этой помощи ни было, мне было бы всё мало (это я понимаю сейчас). Бабушек я тоже просить о помощи лишний раз не хотела: свекровь дала понять, что очень устает на работе, да и вообще у неё самой проблем хватает; а мама, если помогала, то потом  очень долго рассказывала, как она устала, как болеет, и как внуки и дети мешают ей налаживать собственную жизнь.

 Свою злость и обиду я срывала на старшем сыне, а ему на тот момент было всего 2 года. Я винила себя в этом, просила у него прощения, но ничего не могла с собой поделать: у меня словно отключалось сознание из-за малейших его проступков, и я его шлепала, ругалась матом. 

У меня было ощущение темноты, пустоты, одиночества и безысходности. Я боялась сойти с ума. Я боялась, что мое неадекватное  поведение очень плохо скажется на моих детях. И боялась даже ложиться спать: мне было страшно закрыть глаза.

Но, слава Богу, на моем пути встретилась Светлана Владимировна Гутярь. Она порекомендовала записаться на тренинг «Путь к себе». Честно говоря, сначала я не очень-то понимала, а поэтому и не очень-то верила, что это действительно даст какой-либо результат. Но записалась, а параллельно еще и обращалась к ней за индивидуальными консультациями.

Сейчас, благодаря этому курсу и этим консультациям, я стала чувствовать себя по-другому. Я уверенна в себе, и поэтому не жду помощи от других. Я спокойна, и поэтому  у меня замечательные отношения с мужем и сыночками. Я учусь принимать свою маму такой, какая она есть. Я избавилась от своих страхов. И я чувствую, что сама отвечаю за свою жизнь, и это чувство придает мне сил, ведь именно я теперь решаю, как и что я делаю и к какому результату стремлюсь.

Я словно посеяла зерно в хорошую почву. Но я пока чувствую, что это только зерно, и то, как оно будет расти, зависит от моей дальнейшей работы. Поэтому я пришла на второй уровень «Пути к себе», чтобы продолжать работу над собой, чтобы из зерна выросло хорошее, крепкое дерево, способное приносить хорошие плоды.
Маша, Ленинградская обл., 33 года (май 2012 г., ведущая - Гутярь С.В.)

________________________________________________________________________



Курс "Путь к себе". Об этом курсе я узнала случайно, столкнувшись с проблемой в воспитании ребенка. Я не хотела быть злой, агрессивной и эгоистичной мамой. Пройдя первый этап курса я посмотрела на себя и свое отношение к жизни с другой стороны. Теперь у меня есть знания, которые помогают в отношениях с людьми, и в воспитании моего сына. 

Курс надо было проходить в режиме он-лайн по скайпу. Для меня это было незнакомо, но как все новое это оказалось удивительно интересно, а самое главное просто. 

Спасибо огромное Наталье Беляевой за ее мягкое и чуткое общение и видение проблемы. Буду с нетерпением ждать новый курс об отношениях между родителем и ребенком. Надя, г. Уфа, 35 лет, (май 2011 г., ведущая – Беляева Н. В.).
________________________________________________________________________
Если вам нужна большая птица, которая пронесла бы вас над всей вашей жизнью, чтобы увидеть что и как, то это здесь. С помощью Натальи эта птица превращается во всё и всех, чтобы пролезть в ушко иголочки сознания и постичь океан бытия реальности. Спокойная беседа позволяет слушать других, высказываться самой. Моя ситуация видится участниками с разных неожиданных сторон для меня. 


Открылось очень много того, что я не могла себе высказать вслух и принять, чтобы изменить и идти дальше. С Натальей можно договориться о времени, цене и темпе занятий (май 2011 г., ведущая – Беляева Н. В.).
________________________________________________________________________

Много узнаёшь о себе нового и неожиданного, наконец-то начинаешь знакомиться с собой - собой настоящей, видишь какие-то свои ошибки, но - и достижения; свои сильные и слабые стороны. Начинаешь лучше понимать себя, правильнее к себе относиться, более спокойно и трезво себя оценивать. 



Благодаря этому и жить начинаешь более осмысленно. Валерия, 35 лет, г. Калининград  (июль 2010 г., ведущая – Гутярь С.В.).
________________________________________________________________________
Каждое занятие курса - как увлекательное путешествие, в котором ты делаешь множество интереснейших открытий. Спустя полтора года занятий я могу сказать, что восприятие мира, людей, себя стало более объемным, цветным, многогранным. Конечно, начинаешь видеть и свои недостатки, может быть, даже какие-то очень серьезные ошибки. Но вот это-то видение и дает шанс что-то изменить в своей жизни. Это как горькое лекарство, без которого не станешь здоровым. 


Но главное, что я осознала - это то, что моя жизнь, ее качество зависит от меня самой. Принятие этой ответственности дает возможность встать у штурвала корабля своей судьбы и выбрать курс - такой, какой захочешь. 


Я думаю, что прохождение семинара "Путь к себе" позволяет набить в жизни меньше "шишек", найти опору в себе и стать более гармоничной и "плодоносной" личностью. Анна, 21 год, г. Калининград (июль 2010 г., ведущая – Гутярь С.В.).
________________________________________________________________________
Я все время задавалась вопросом - как научиться снимать стресс, убирать выматывающие меня и отнимающие силы негативные эмоции и переживания, не прибегая к алкоголю, никотину, пирожным и прочим гадостям. Теперь когда мне плохо по каким бы то ни было причинам я бегу рисовать в круге - это одна из техник арт-терапии. 


Этим я словно вытаскиваю себя как Мюнхаузен за косичку из болота депрессивных состояний и получаю глоток свежего воздуха, достаточный чтобы прийти в себя и вновь наслаждаться жизнью и работать для новых свершений. 
Эльмира, 32 года, г. Уфа. (июль 2010 г., ведущая – Гутярь С.В.). 


Потрясающе интересный тренинг! Позволил мне раскрыться, научил слышать других людей, а через них познавать себя. Ведь окружение всегда зеркалит нас, поэтому важно адекватно реагировать на происходящие события и людей. Он показал мне тот огромный потенциал который скрыт в каждом человеке, мои страхи (которые на самом деле оказались вовсе и не страшными), дал уверенность в собственных силах. Тренинг хорош именно как первая ступень, так как не всегда сразу осознаешь почему ты здесь и зачем это тебе. 


Задания довольно таки простые и не требуют больших усилий, многое делалось просто на подсознании, но при тех малых вложениях отдача была несоизмеримо большей. После тренинга осталось желание двигаться дальше, а самое главное появился интерес к жизни, я стала намного раскованней и уверенней в себе. 


Спасибо Светлане Владимировне за то, что в моей жизни это случилось! Наташа 29 лет, г.Тверь (июль 2010 г., ведущая – Гутярь С.В.).
________________________________________________________________________
Я пришла на тренинг в сложный момент моей жизни, когда особенно важно было разобраться в себе, чтобы не топтаться на месте, а идти дальше. Результат меня просто поразил. 


Работа над каждым заданием - это как маленькое путешествие вглубь себя, каждое задание помогает мне открывать что-то новое и иногда совершенно неожиданное. Это происходит и потом, во время обсуждения работы, под руководством Светланы Владимировны - опытного психолога. 


Я очень рада, что попала на этот семинар, а главное, что это произошло так своевременно. Работа над собой очень увлекательное занятие и я не собираюсь останавливаться.  Наташа 50лет, г.Москва (июль 2010 г., ведущая – Гутярь С.В.).

Мне очень понравился этот тренинг - он заставил меня взглянуть на жизнь по-новому, помог мне понять в каких областях жизни мне следует работать над собой, раскрыл во мне грани личности, о которых я и не подозревала. 

В то же время на мой взгляд, это лишь начальная ступень терапии, которая лучше всего помогает понять сущность проблем, а детальная их проработка происходит на более глубоких уровнях. 



Лично у меня есть желание двигаться дальше и продолжать познавать себя (июль 2010 г., ведущая – Гутярь С.В.).
________________________________________________________________________
Этот тренинг подойдет всем людям, кто потерялся во тьме. Для кого померкли все краски и ощущения жизни, действительность кажется серой, скучной и обыденной. Те, кого мучают страхи, печали, чувство вины и ненужности, обиды и прочие приятности бытия смогут обрести здесь новую точку опору. Постепенно плотная окружающая вас пелена серости начнет отступать и вдали замаячит лунный свет, а возможно и веселые солнечные зайчики вдруг неожиданно ворвутся в ваш темный мир. 

Участие в тренинге позволит вам вырваться из привычного круга существования, откроет новые горизонты, жизнь вновь засияет ярким светом, как и прежде, а быть может и предстанет перед вами в каком-то новом неведом никогда доселе ракурсе. Это действительно только первый шажочек на пути становления своей личности, в создании нового гармоничного существа. Но, как и всегда вначале, сложно …а потом пройдет …



В процессе занятий я поняла, что нет ничего удобнее и прекраснее, чем БЫТЬ САМОЙ СОБОЙ…..быть собой легко, вот только СТАТЬ, ой как не просто …. Это потребует немалых душевных сил, но, но мой взгляд, цель вполне оправдывает средства….Желаю, всем храбрости и отваги на пути самопознания! Присоединяйтесь к нам и вы обретете верных товарищей и мудрых учителей в столь не простом, но важном и нужном деле! 

Все вместе мы устремиться навстречу новым свершениям рука об руки, плечом к плечу, чтобы никто больше не был одинок и несчастен! 

Алена 25 лет, г. Москва (июль 2010 г., ведущая – Гутярь С.В.).
______________________________________

Мы живем, не задумываясь, многое делая на автомате. Этот тренинг заставляет остановиться и поразмышлять о себе, о разных сторонах своей личности (как сильных, так и слабых), о своем прошлом и настоящем, от которых зависит будущее. Всё это происходит вместе с замечательным психологом Светланой Владимировной, которая помогает на этом интереснейшем и местами неожиданном ПУТИ К СЕБЕ. 

Я прохожу этот тренинг по скайпу и могу сказать, что это очень удобно! 
Участница тренинга, 32 года, Москва (ноябрь 2010, ведущая – Гутярь С.В.)
________________________________________________________________________

Выражаю огромную благодарность Светлане Владимировне за потрясающий курс "Путь к себе". В процессе прохождения которого, я открыла для себя массу важных и значимых моментов в отношении себя, своих взаимоотношений с собой и другими. Каждое упражнение тренинга - это открытие в себе какой-то новой грани, что помогает двигаться дальше в потоке жизни осознанно. 

Желаю Вам дальнейших профессиональных успехов! Елена, 29 лет, Санкт-Петербург (март 2011 г., ведущая – Гутярь С.В.).
____________________________________
Какой интересный курс! Мне было полезно его пройти! Задания, которые помогали извлекать из себя, на свет, самые вроде случайные образы, помогли увидеть и понять самое сложное о себе! Спасибо!

Оксана, г. Москва, ведущая - Беляева Н.В.



Приглашаем всех желающих пройти путем самопознания на наш тренинг «Путь к себе».



2 комментария:

  1. Вот и я прошла курс "Путь к себе", он закончился как-то неожиданно, я до сих пор возвращаюсь к своим старым работам, пытаясь переосмыслить произошедшие во мне перемены. Благодаря курсу, я перестала плыть по течению в ожидании перемен, я стала сама приносить перемены в свою жизнь. Я с благодарностью отношусь к неприятным событиям в своей жизни, ведь они дарят мне ценный опыт и помогают мне стать лучше.
    Я стала понимать, как правильно, разумно строить отношения с ребенком. Я открыла для себя свой внутренний мир, мне стали более понятны мои поступки.
    Самое интересное, что творчество меня поглощает, постоянно что-то хочется творить...

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, 29 лет, Москва (Ведущая - Гутярь С.В,)29 октября 2012 г. в 15:12

    Когда я пришла на этот тренинг, со стороны у меня все было просто замечательно - семья, двое маленьких детей, материальный достаток, прекрасная перспективная работа. Но внутри мне было очень и очень плохо - я чувствовала себя бесконечно измученной и замотанной, меня не радовали мои дети - я без конца срывалась на них, сидя с ними в декрете я ощущала себя запертой в клетке, мои карьерные достижения вместо радости приносили мне огорчения, так как я чувствовала беспокойство и страх не оправдать возлагаемые на меня ожидания, меня тревожили мои отношения с родителями, мне казалось, что из-за их давления моя жизнь сложилась не так, как могла бы, что я выбрала не ту профессию и живу не своей жизнью. Пройдя этот курс (все четыре уровня) моя жизнь изменилась. Я научилась жить не чувствуя постоянного страха и беспокойства за принятые решения, смогла взять ответственность за свою судьбу, простить родителей за те ошибки, которые они совершили и понять их. Когда я вспоминаю, то как я жила три года назад, я себя чувствую как человек излечившийся от тяжелой опасной болезни - одновременно радость, что все благополучно обошлось, и испуг, что я могла бы и сейчас жить той своей безрадостной жизнью.

    ОтветитьУдалить