воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Маленькие притчи

Учитель сказал: «Многие люди боятся счастья. Для них жить полноценной жизнью значит изменить множество своих привычек – и потерять их чувство личности. Часто мы возмущаемся хорошими делами, которые сваливаются на нас. Мы не принимаем их, поскольку это заставило бы нас чувствовать, что мы в долгу у Бога. Мы думаем: 'Лучше не пить из чаши счастья, поскольку, когда она опустеет, мы серьезно пострадаем'. Из страха уменьшится мы не растем. Из страха заплакать мы не смеемся».


***
«Если ты путешествуешь по дороге своей мечты, будь к этому готов. Не оставляй открытой двери, которую можно использовать как искушение, например, 'Это не совсем то, что я хотел'. В этом содержатся семена поражения. Пройди свой путь. Даже если твои шаги неопределенны, даже если ты знаешь, что мог бы сделать это лучше. Если ты принимаешь свои возможности в настоящем, нет сомнения, что ты улучшишь их в будущем. Но если ты отрицаешь, что у тебя есть ограничения, ты никогда не освободишься от них. Стой смело перед своим путем и не бойся критики других. И что важнее всего, не позволяй себе быть парализованным самокритикой. Бог будет с тобой в твоих бессонных ночах и протрет твои слезы своей любовью. Бог с храбрыми».


***
Пациент сказал своему врачу, «Доктор, мною руководит страх, и страх отнял всю радость». «Здесь в моем офисе есть мышь, которая грызет мои книги», сказал доктор. «Если я испугаю мышь, она спрячется от меня, и я превращу свою жизнь в охоту на нее. Взамен этого, я переместил все свои лучшие книги в безопасное место, и я позволяю ему грызть остальные. Таким образом, она остается только мышью, а не чудовищем. Бойтесь только нескольких вещей и сконцентрируйте весь ваш страх на них – так вы сможете быть храбрым при встрече с важными делами».

Комментариев нет:

Отправить комментарий