вторник, 13 марта 2012 г.

Моя внутренняя женщина

Осознание себя женщиной – это некий процесс. Я так думаю, что родиться женщиной – этого мало. Принадлежать к полу, иметь ряд признаков женщины, родить детей, быть замужем, обустраивать быт – это еще не все. Я думаю, утерянный процесс инициации все же не дает развиться женственности внутри. Вот это ключевой момент. Посвящение себя в женственность – это таинство, утерянное и забытое.

Внутреннее ощущение себя женщиной, вот чего не достает на данный момент в современном мире, где все так торопливо и спешно. Я помню момент, когда осознала, что во мне очень мало внутренней женственности. Это не было потрясением, так как социально это не сильно востребовано. Но вот личностно. Личностно – это для меня стало утратой с течением времени. Я стала искать способ инициации. Способ посвящения себя в женщины. Может это звучит грубо, но это правда. Задача была найти внутреннюю дорогу к женственности, а следом и внешние проявления. 

Так начались поиски себя. Поиски утраченной Laloba (термин Кларисса Пинкола Эстесс) в переводе прародительница волчица. Внутренней мудрости, заботе о потомстве, легкости, уважению предкам, собирательству (имеется в виду сохранности опыта и жизни вокруг). 

Для меня случилось чудо. Я приблизилась к внутренней женщине, познакомилась с ней. Стала общаться. Это не значит, что мой путь завершен – это значит, что я понимаю теперь разницу, быть женщиной, как биологически рожденной, и быть ЖЕНЩИНОЙ, как сущность. 

И да, главным внешним маркером для меня стало желание носить юбки. Красивые, подчеркивающие женственность, создающие внутреннее настроение. Ни как часть гардероба, а как внутреннее состояние.

Автор психолог Наталья Беляева. 

1 комментарий:

  1. я много видела женщин, которые в джинсах с кросовками выглядили женственно, это то состояние которое живет внутри тебя...
    Самое сложное лично для меня, быть "слабой", уметь обращаться за помощью и достойно получать ее.

    ОтветитьУдалить