понедельник, 30 января 2012 г.

БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ - ОТЗЫВЫ



Курс очень хорошо выстроен, позволяет постепенно, шаг за шагом, познакомиться со своей женственностью, понять, в каком она находится состоянии, где стоит "подтянуть", от чего отказаться в своём поведении, а на что - сделать упор. 

Лично моё достижение - я начала обуздывать свои стервозность, властность, стала задумываться, что некоторые мои мысли, эмоции, поступки вовсе не красят меня, а напротив, уродуют, отталкивают от меня людей, и не позволяют мне видеть окружающий мир таким, каков он есть. 



Информация о том, каковы на самом деле составляющие истинной женственности, помогает понять, почему сейчас столько женщин несчастливы в браке, даже с любимыми мужчинами, почему распадаются семьи, почему наши дети растут совсем не такими, какими мы хотели бы их видеть. 


Но самое главное - ты начинаешь понимать, как можно ситуацию исправить. Большое спасибо Светлане Владимировне за этот курс! Валерия Калинарж, 37 лет. (ведущая Гутярь С.В.)

__________________________

Я закончила у Светланы Владимировны все три уровня курса «Быть женщиной». Курс не из легких. Очень сложно знакомится с собой, очень больно признавать то, что твои представления об истинной женственности очень далеки от реальности. Лично я долгое время исполняла мужские роли, сначала мне хотелось быть сильной и самостоятельной - эдакой стервой, и очень удивлялась, что мне попадались на пути одни бесхарактерные безответственные особи мужского пола. 

Так от одной «такой» особи я родила ребенка, и моя модель поведения стала только усугубляться мужскими чертами, я оправдывалась тем, что мне надо воспитывать ребенка и заменять ему отца… не сразу я поняла, что все это лишь привычки и сформированный общественным мнением стереотип.

Что мужское поведение не дает мне возможности привлечь достойного мужчину, который бы стал заботливым, любящим мужем и отцом; не дает мне быть женственной; не дает мне быть достойным примером для подражания моей девочке … и еще много таких «НЕ»…Хочу поделиться тем, какие изменения произошли во мне. 

Недавно я поймала себя на мысли, что я начала готовить. Раньше я почти не готовила, не любила я это дело, за 29 лет я духовку не включала ни разу, а за последние 2 недели раз 7 пекла штрудели (уж очень они у меня хорошо получаются). Недавно меня удивила моя мама сказав, что я хорошо воспитываю ребенка, а я даже не замечала, того что мой ребенок действительно, при всей своей активности, очень достойно себя ведет и многое умеет делать сама. Притом, что год назад это был комок бесконтрольной энергии. 

Я бросила курить, не знаю последствия ли это занятий, но я бросила… раньше я много раз бросала, бросила беременная, но после того как бросила кормить грудью снова начала, а 2 месяца назад перестала курить в один день и все. Не тянет даже, не знаю почему… 

Есть и другие качественные перемены, о которых сейчас сложно судить. Над очень многим надо еще работать и я знаю, что на это нужен не один год, но я верю, что иду правильной дорогой … дорогой самосовершенствования и личностного роста. И на этом пути у меня есть замечательный помощник - Гутярь Светлана Владимировна, Спасибо ей за это большое. 

Не ждите от курса чуда! Чудо каждая из нас и только целенаправленная ежедневная работа над собой поможет увидеть это чудо в себе и творить чудеса вокруг.
Лена, 28 лет, Украина (ведущая Гутярь С.В.)
__________________________


Мне очень нравится курс , на котором я знакомлюсь с собой как с  женщиной. Странно и интересно узнавать, какие качества должны быть присуще женщине, как они должны проявляться... Как искажение женских качеств влияет на мои отношения с мужем. Интересно страться отследить себя новую в разговорах с мужем в своих поступках... Учиться правильно реагировать, говорить, поддерживать своего мужчину...

Мне очень нравится, как Гутярь Светлана Владимировна ведет занятия, как она открывает мне глаза на мои поступки... Очень рада, что попала в её группу.
Инга, 40 лет (ведущая Гутярь С.В.)
__________________________

Сложный курс. Мне не легко возрождать в себе женщину. Много лет мне приходилось брать на себя мужские роли... 

Этот курс мне помогает стать женственной, наладить отношения с ребенком. Каждое занятие для меня, как праздник. Очень повезло с группой, все участницы открытые и отзывчивые. 
С нами работает замечательный психолог Светлана Владимировна. Я ее очень люблю и ей восхищаюсь.
Лена (февраль 2012, ведущая – Гутярь С. В.)


__________________________



Курс «Быть женщиной» очень интересный и увлекательный. Раньше до этих занятий я никогда не задумывалась, как это «быть женственной» и что включает в себя это обширное понятие «женственность». 


Более того, я считала себя абсолютно не женственной. А в ходе занятий поняла, как я ошибалась. Приятно видеть результаты, как у себя, так и у других участниц. Развитие в себе женственности оказывает влияние на все сферы моей жизни. Каждый раз жду с нетерпением занятий. Очень интересно, а что же будет дальше?

Светлана, г. Калининград (ведущая Гутярь С.В.)
______________________________
Я пошла на этот курс, чтобы увидеть себя со стороны. Понять почему не складываются отношения с мужчинами, почему так тяжело понять ребёнка, почему я есть, а вроде бы и нет. Наталья помогает мне открываться как шкатулке с драгоценностями.

В группе ей создана тёплая обстановка. Обсуждения затрагивают очень много тем. После занятий есть над чем подумать, что применить, что изменить. 


Нравится возвращаться на занятия, размышлять над домашними заданиями, высказываться. (Июнь 2011 г., ведущая Беляева Н.В.)
__________________________

Наташа, огромная признательность за этот курс! 
Каждое занятие обогащало мой внутренний мир, приносило удивительные открытия, о которых даже не подозревала, и море эмоций! Я открывала в себе новые грани и получала ответы на свои вопросы. Не скажу, что было легко, но я очень довольна этим курсом! 


Желаю всем участницам успехов в постижении и реализации своей женственности в самых разных ее аспектах! (Июль 2011 г., ведущая Беляева Н.В.)
__________________________

Я бы сказала - жизненно важная информация. Переосмысление ключевых моментов, без чего не получается быть счастливой по-настоящему, строить правильно свою жизнь и взаимоотношения с окружающими. Для меня это так. 



Я очень благодарна Светлане Владимировне за этот курс. Валерия, 35 лет, г. Калининград  (ноябрь 2010 г., ведущая – Гутярь С. В.).
__________________________
Мне очень нравится и "Быть женщиной" и "Путь к себе" со Светланой Владимировной. Я еще пока много недопонимаю, но чувствую внутренние изменения, я становлюсь другой, и мне нравится эта другая во мне. Постепенно клубок распутывается, появляется надежда на более счастливую жизнь. 


Огромное спасибо Светлане Владимировне за понимание, помощь, сочувствие, за то, что было сказано в нужное время, в нужном месте и в точку и легло на душу как бальзам. Альбина, 31 год, г. Альметьевск, РТ (август 2011 г., ведущая – Гутярь С. В.).
__________________________
Курс "Быть женщиной" со Светланой Гутярь - очень интересно, много нового узнаёшь о себе, глубже понимаешь суть происходящего в жизни. Реально меняется отношение и к себе, и к своим близким. Спасибо за курс! Татьяна, 57 лет.  (октябрь 2011, ведущая - Гутярь С.В.)
________________________________________________________________________
Я "реальная женщина", участница данного курса (а также и других), занимаюсь очно и занималась по скайпу. 

В процессе работы поняла, какие именно ошибки совершала, и не только во взаимоотношениях с мужем (мы женаты более 13-ти лет), а главное - как их исправить; когда я начала меняться, становиться мягче, добрее, покладистее, заботливее, внимательнее к нуждам окружающих людей, мой муж (заочно, не будучи знакомым со Светланой Владимировной! - это психолог, автор курса) - исходя только из моих первых измененений в поведении, - сказал, что "ей надо поставить памятник при жизни" :))

Я стала выглядеть женственнее, я приняла свои фигуру и внешность, я не боюсь "явить себя миру" ))) без макияжа, чего раньше не бывало никогда, до такой степени я казалась страшной себе без косметики. Я, лентяйка, с наслаждением готовлю, изобретая рецепты. В этом году на 8 марта я впервые поздравляла своих подруг и знакомых женщин стишком собственного сочинения :)) - свидетельство того, что творчество, неотьемлемая часть истинной женственности, расцветает во мне.

Да, а муж теперь спешит домой с работы, не то, что раньше :) Наверное, ему со мной хорошо)

Все наши качества, утраченные, "забытые" нами, не реализованные, - возможно взрастить в себе лишь путём наших собственных усилий над собой; за нас их не проявит в нас ни один мужчина, он может лишь создать условия для их проявления, но оставаться неблагодарной стервой можно и с самым замечательным мужчиной - ну, до тех пор, пока ему это не надоест и он от этой стервы не уйдёт; второй вариант - станет подкаблучником.

Весьма желательно ;) , чтобы эти усилия были осознанными и целенаправленными - тогда КПД будет выше, в чём психолог нам помощник.
Лера (ведущая Гутярь С.В.)
 

__________________________
У меня были занятия "Путь к себе" (сказкотерапия), "Прошлое настоящее и 
будущее", "Быть женщиной" (к сожалению только начало, поэтому записалась 
снова ))) и другие.


Пришла к Светлане Владимировне (С. В.). после "неудачной любви"), как мне 
казалось мир померк и все кончилось в жизни, пила антидепрессанты, была 
тоска. 


Постепенно, сначала на индивидуальных занятиях, затем уже в групповых, появлялось облегчение от душевной боли. С. В. позволяла выражать 
свои эмоции как хочется, главное было их почувствоать, так как в душе было 
больно, то кроме боли ничего не ощущалось (я иногда выражала свои мысли в 
болезненных стихах, писла свои проблемы в схемах, это забавляло окружающих в 
группе, но С. В. поддержала меня и сказала, что если не могу по-другому 
пусть так и будет). 


Её уверенность в лечении, постоянная работа с каждым, многообразие ее жизненного опыта придавало сил. Кроме того, С. В. не дает расслабляться и не терпит лени ни в чем, даже в мелочах, за это я ее очень уважаю. Так как сама считаю что только труд может приносить плоды, ничто в жизни не дается просто так. 


Она многое изменила в моей жизни, вернее в восприятии жизни, в отношении к людям, событиям. Это общие фразы, но за ними стоит реальное изменение внутри.Я ей благодарна, за ее терпение, любовь, уважение к людям и к жизни, за смирение и сострадание, душевное милосердие, которым обладают немногие. 


Не все врачи с дипломом лечат, и не все психологи помогают. 

Но когда специалист еще и человек с большой буквы, личность, то и 
результаты в профессиональной деятельности получаются поразительные. Это дар. 


Алина, 32 года (ведущая Гутярь С.В.)

__________________________

2 комментария:

  1. Сложный курс. Мне не легко возрождать в себе женщину. Много лет мне приходилось брать на себя мужские роли... Этот курс мне помогает стать женственной, наладить отношения с ребенком. Каждое занятие для меня, как праздник. Очень повезло с группой, все участницы открытые и отзывчивые. С нами работает замечательный психолог Светлана Владимировна. Я ее очень люблю и ей восхищаюсь.
    Лена (февраль 2012, ведущая – Гутярь С. В.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришла на этот курс, потому что уже давно появилось понимание, что с женственностью то у меня большие проблемы.... Часто беру на себя мужские роли... На курсе многое стало раскладываться по полочкам и пришло понимания, что надо много работать над собой, возвращать утраченное...
      Курс ведёт светлана Владимировна - я очень рада каждому занятию. Втянулась незаметно для себя и постоянно их жду.. Стала разбираться понемногу в отношениях с мужем, верю, что мои отношения с самой собой и с мужчиной моей жизни теперь обязательно наладятся...
      Инга ( курс октябрь-декабрь 2011 Гутярь С.В.)

      Удалить