понедельник, 16 января 2012 г.

Письмо к дочери.

Автор: участница курса Быть женщиной


З;дравствуй, моя дорогая, любимая, девочка. Пишу тебе это письмо с тем, чтобы сказать, как я сильно тебя люблю. Я знаю, что в жизни часто бываю суровая, редко улыбаюсь, мало веселюсь, но с тобой я учусь этим вещам. Я тебя люблю, моя девочка. Я не умею делать многих вещей: прыгать, бегать, смеяться до упаду, но всегда с удовольствием смотрю на тебя в такие моменты. Именно поэтому я выбираю для тебя людей, которые это умеют, которые доставляют тебе эту радость.Делают то, на что я не способна. Мы многое делаем вместе, играем, рисуем , лепим, учимся, и я познаю твой мир. Очень хочу, чтобы ты воспринимала окружающий тебя мир, не так как я.

       Мы с папой очень ждали тебя! Так долго… Когда ты появилась на свет, все изменилось в наших жизнях. Ты стала самым важным, самым ценным, для тебя и папа, и я готовы на очень многие вещи.

       Так случилось, что мы с тобой не живем вместе с папой, но он есть в твоей жизни, и это самое главное. Ты чувствуешь нашу любовь, она осязаема. САМОЕ ВАЖНОЕ, ЧТОБЫ ТЫ ЗНАЛА, ЧТО МЫ РЯДОМ С ТОБОЙ.

       Я очень хочу, чтобы ты была, такая, какая ты есть. Я очень хочу сохранить твою природу. Ты дана мне свыше, я верю в это, и постараюсь сохранить в тебе то, что тебе дал Бог. Очень хочу, чтобы ты выросла естественной, с тем потенциалом, что в тебе заложен. Я очень хочу справиться с этой задачей, быть с тобой, как сопровождающей в Мир, а не воплощающей какие-либо свои замыслы. Я знаю, что ты очень умная, чувствующая, упрямая, с напором девочка. Это очень хорошие качества для жизни, я верю, что они помогут тебе, когда ты станешь взрослой. Я верю, что ты «поплывешь» по жизни, и все тебе дано….

Я люблю тебя, я с тобой….

------------------------------------------

а это сам подарок для ребенка




Комментариев нет:

Отправить комментарий