понедельник, 16 января 2012 г.

Живи, верь, люби.

автор: участница курса Быть женщиной


Живи, верь, люби.

         Вот, что дает мне моя жизнь. В моем возрасте у меня есть многое, то к чему я шла. Я не говорю о материальных вещах – это тлен. Да, без комфортного проживания – тоскливо. Но с этим комфортом жить без мира в себе – невыносимо. Мне 30 лет, я понимаю, что идя в новую жизнь, я отказалась от того, что люди достигают не так быстро. Я потеряла многое: материальное благополучие, удобства, супруга, но я приобрела себя. Для меня это важно. Важно, быть с собой в мире. Спасая себя, я дарю миру целостного человека. Мой путь был не легким. Часто придуманным. Сейчас я умею смотреть в жизнь, идти за зовом, путем начерченным. Это не значит, что я фаталист, но это значит, что есть Путь. Путь, которым живут люди, которые могут его видеть, чувствовать, принимать. Я знаю, что в жизни очень много трудного, сложного, боли. Тем не менее, человек преодолевает все легче, если он с собой живет в согласии. Лад – это то слово, которое я подразумеваю. В моем возрасте есть недостатки, например, избыток желаний, с которыми сложно бороться. Очень много окружает интересного, а так же все же я материальна, мне нужны удобства. Самое важное, что я понимаю, где я есть, и как я сама. Это дает силу всему моему окружению. Всем, кто рядом. Возможно, еще есть недостаток, но правда, очень быстро проходящий, это отсутствие опыта в чем – либо, и знания. Это восполняемо.

          Я мама – это прекрасно. Это самое важное, что может быть. Так много дает Мира. Это непередаваемо. Я так счастлива, что мне Бог дал мою дочь. Это такой плюс в моем возрасте, что я смогла забеременеть, выносить и родить. В одном ребенке можно увидеть весь мир, и множество отражений. Это удивительно.

          А еще я знаю, что у меня много впереди. Не важно, какое это впереди, важно, что оно есть.

          Вот какой мой возраст.

         Жить, верить и любить. Чувствовать каждый миг, каким бы он ни был. Вот, что я имею огромным плюсом в свои 30 лет, за которым меркнут все минусы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий