понедельник, 16 января 2012 г.

Дорога жизни

Дорога жизни. 


Какая она? Легкая и приятная или тернистая и тяжелая, петляет и путается или идет в одном направлении без отклонений? Может дорога пролегает через выжженную пустыню или идет вдоль могучих лесов и полноводных рек?
У каждого из нас своя дорога жизни, свой Путь.
  
И каждый из нас идет по Дороге жизни по-своему. Порой случается, что мы не замечаем своей дороги, не успеваем приостановиться и оглядеться вокруг, понять - где мы находимся и куда мы идем. Иногда есть дорога, но не видно нас...
Иногда мы застреваем в Пути и не видим, что сидим прямо в болоте и трясина вот-вот засосет, что уже самое время вытащить себя за косичку как сделал это Мюнгхаухен или попросить о помощи.
Какие мы на этой дороге? Усталые путники или бодро идущие и ищущие приключений или чего-то еще? Куда мы идем? Зачем? Может мы идем за сокровищами и пользуемся картой, а возможно идем туда, "не зная куда". Что ценного взяли мы с собой в дорогу? Воз всего необходимого или скромный холщовый мешок с самым ценным, а может и чемодан без ручки, который тащить тяжело, но выбросить жалко. Что помогает в пути, а что мешает? Так много разных вопросов…
Возможно наступило время оценить каков Ваш жизненный Путь?! И понять, может нужно что-то изменить или скорректировать…
Добро пожаловать на он-лайн курс «Дорога жизни».
В программу курса входят 10 он-лайн занятий:
  1. Мой идеальный дом.
  2. Дорога жизни.
  3. Древо жизни.
  4. Первые детские воспоминания.
  5. Мой жизненный путь.
  6. Мужское и женское во мне.
  7. Мой возраст – его возможности и недостатки.
  8. Девочка, подросток, девушка-невеста, жена, мать, мудрая старуха.
  9. Ребенок, родитель, взрослый.
  10. «Я» и части моего «Я».
К каждому занятию выполняется творческое домашнее задание. Занятия проводятся раз в неделю он-лайн.

Проводит 
Беляева Наталья ВладимировнаГутярь Светлана Владимировна
Стоимость: 
- 9000 руб за курс (600 руб за занятие) - при оплате по занятиям. Оплата авансом. 
- 7500 руб за курс (500 руб за занятие) - при оплате курса в целом. В случае пропуска занятия в таком случае оплата не возвращается
Начало курса
Запись на курс

Комментариев нет:

Отправить комментарий