вторник, 29 октября 2019 г.

И что же для этого надо?

Она вошла легко, почти впорхнула. Ее улыбка была спокойна и загадочна. Жесты


плавны и гибки. Села она словно не на стул, а на трон.
- Это  кто? - вопрос ветерком пробежал по кругу сидящих за столом.
А она, так и не узнанная ими, налила себе чаю, взяла конфетку и с любопытством посмотрела вокруг. Было такое ощущение, что она для себя впервые открывала тех, кого знала уже очень давно.
Выступающий с докладом тоже заметил ее вход в аудиторию, засмотрелся и слегка запнулся. А она, заметив его внимание, слегка кивнула ему головой, как старому другу и ободряюще улыбнулась.

Но и он ее не узнал! Продолжил свое выступление, изредка озадаченно поглядывая на королевну, пьющую чай с конфеткой и внимательно слушающую то, что он говорил.
Занятие группы шло своим чередом. Постепенно все перешли к обсуждению услышанного от докладчика за чашкой чая. Все было как всегда, не считая того, что королевну никто так и не узнал, а она того так и не поняла, сидела со всеми рядом свободно и спокойно, тихо так всем улыбалась. И именно от этой ее улыбки, становилось как-то тепло и солнечно в нашей аудитории.
Занятие закончилось, все стали расходиться, группками и поодиночке. Ко мне подошел один из участников и смущаясь шепотом спросил:
- А кто это сидел рядом со мной? Новенькая? А почему не представилась?
- Да что ты,  Ингу не признал? Ну, ты даешь!- ответила я с удивлением.
- Нет! Вы меня разыгрываете!!! Не может такого быть! Не поверю!!!! – замотал он лохматой своей головой, - Ну не может Инга быть такой, ну право слово! Вот если б она иронизировала. «кусалась», «поддергивала», как обычно это делала, а то гляньте-ка вы на нее, Мона Лиза, ни дать, ни встать! Что с ней произошло такое? Откуда в ней такие перемены, что прямо из Ведьмы да в Королевны?
- Всякое у нас тут бывает, сам знаешь, терапия одним словом, - отшутилась я.
- И со мной такое вот возможно, хотите сказать? И я вот так могу в королевича из олуха превратиться? А что ж для этого надо? – не унимался парень.
- А не много то и надо, - сказала я уже вполне серьезно, - надо лишь одно, чтоб тебе до боли надоело жить так, как ты сейчас живешь. Чтоб страх перед переменами стал меньше по силе своего воздействия, тех страданий, в которых ты привык жить. Вот как это случиться с тобой, где меня найти - знаешь. А там королевичем ты станешь, или рыцарем в доспехах, кто ж его знает. Но вот от маски олуха, точно откажешься.
P.s. 11 ноября состоится первое занятие на курсе по работе с детскими травмами ШАГ ВПЕРЕД, приглашаем всех желающих принять участие тренниге. Подробнее по ссылке https://www.b17.ru/trainings/shag_vpered/

Комментариев нет:

Отправить комментарий