среда, 14 сентября 2016 г.

Встреча с деревом жизни. Работа первая

Добрый день, в конце занятий цикла «Смена сценария жизни» есть заключительная
тема «Встреча со своим деревом жизни». Это занятие – маркер, оно позволяет каждому участнику точно определить то, что ему удалось сделать, а что нет.

Предлагаю вам познакомиться с первой работой на эту тему, одной из наших участниц. Сразу скажу, что эту работу она выполняла примерно два года назад, за это время, новый сценарий очень помог ей много что скорректировать в ее жизни, помогает и сейчас в таком не простом деле, как созидание собственной Личности в лучшей ее версии..

Я подошла к моему новому, молодому дереву жизни. Я уже не видела старое, просто точно знала, что оно теперь осталось в прошлом. Даже тропинка стала новой, к дереву прошлого обратной дороги нет, видимо, она поросла травой.

«Мое дерево значительно выросло за это короткое время, укрепилось. На дворе – весна. Я села спиной к дереву и почувствовала, как внутри него от корней текут соки, наполняющие это дерево силой, дающие силу и мне тоже.

Дерево будет помогать мне, поддерживать мою новую жизнь. А я буду заботиться о нем, сознательно за ним ухаживать, не вредить ему.

Ко мне подошел Мудрец, мы поздоровались, и я задала ему вопрос:

-Как мне изжить прошлое и начать строить такое будущее, какое я хочу?

- Все необходимое для этого у тебя уже есть. Тебе поможет твоя целеустремленность, и упорство. В помощники возьми себе также разум и сознательность.
Тебе полезно перечитывать каждую неделю свой новый сценарий, ставить по нему маленькие задачи, это будет словно твой компас. Но при этом не впадай в максимализм.
Первое время будет трудно, потому что ты привыкла жить по-другому. Но если ты будешь сознательна, то постепенно выработаешь новые привычки, и станет легче.
Еще, чтобы тебе было немного легче, вырабатывай в себе привычку радоваться процессу, помня о результате. Т.е. испытывай радость от каждого маленького шага, от самого процесса этого шага на пути к цели.

Тогда твоя жизнь значительно станет радостнее, - был ответ Мудреца.

-Какие ты еще можешь дать мне советы, зная мою жизнь на сегодняшний день?

- Будь последовательна, вырабатывай в себе это качество. Не загоняй себя, отдыхай. Что касается болезней детей – в это время не забывай, что на данном этапе твоей жизни твоя первая работа – быть мамой.
Поэтому долечивай детей до конца, пусть решение о выписке их с больничного принимает врач. Относись к таким ситуациям спокойно, планируй поменьше дел, отметай незначительные дела, даже не столько для того, чтобы больше внимания уделять детям (хотя это, конечно, тоже важно), сколько для того, чтобы не загонять себя, иметь время и возможность для отдыха. Еще в плане здоровья – обязательно соблюдай рекомендации врача до конца, не бросай лечения после наступления облегчения. Теперь о том, что ты не очень любишь интеллектуальный труд и занятия собой. К этому тоже просто нужна привычка. Что касается организационного момента – выполняй саму работу (разговор, релаксацию и т.п.) перед дневным сном, а после сна вместе с детьми выполняй рисунок. И не бойся ни того, что после релаксации не уснешь – уснешь, еще даже и лучше, чем без нее, ни того, что забудешь, что рисовать – нарисуешь, и очень хорошо нарисуешь.

Поблагодарив Мудреца за его советы, я попрощались с ним и с деревом Жизни в надежде на новые встречи».
Автор участник тренинга  Смена сценария жизни

Другие работы участников можно просмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий