четверг, 4 февраля 2016 г.

Требования созависимости

Требования созависимости:


  • Ты должен быть проблемой, чтобы мне было что решать.

  • Ты должен быть плохим, чтобы я был хорошим.

  • Ты должен быть больным, чтобы мне было о ком заботиться. 

  • Ты должен страдать, чтобы я был утешителем.

  • Ты должен быть безответственным, чтобы мне за все отвечать.

  • Ты должен быть неуправляемым, чтобы мне всем управлять.

  • Ты должен врать и скрывать, чтобы я мог уличать.

  • Ты должен быть враждебным, чтобы мне было с кем бороться.

  • Ты должен быть опасным, чтобы мне было кого бояться

  • Ты должен быть в опасности, чтобы мне было кого защищать.

  • Ты должен быть неумелым, чтобы мне было кого учить.

  • Ты должен быть невменяемым, чтобы я был опекуном.

  • Ты должен быть невыносимым, чтобы меня жалели.

  • Ты должен быть предателем, чтобы я был жертвой.

  • Ты должен быть преступником, чтобы я был судьей.

  • Ты должен быть тяжким, чтобы у меня был свой крест.

  • Ты должен быть беспомощным, чтобы я был всемогущим.

  • Ты должен нуждаться, чтобы во мне был смысл
  • .
  • Ты должен быть зависимым, чтобы я был ценным.





Автор не известен. Найдено на просторах интернета

Комментариев нет:

Отправить комментарий