воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Ковер моей женской судьбы.


Как и у всех, в моей жизни были разные периоды, как хорошие плодотворные, так и
разрушительные, губительные периоды для моего внутреннего женского пространства. 

Хотя как мне кажется, страданий было не столько много, как я сама себе придумала. Я страдала больше, чем это того стоитло. и по моему наблюдению, я прошла и прохожу все ситуации инициации. создавая ковер моей женской судьбы я полагалась на некое внутреннее ощущение, чувство...

где-то рисуя интуитивно, так как изначально четкой картины мне не представилось - узоры прошлого рисовались мною спонтанно, без четкой задумки, но узор настоящего (цветок) - это нечто более осознанное, нечто качественно новое. Это то, над чем я работаю в данный момент.

Мой ковер женской судьбы содержит как радужные светлые узоры, повествующие о более спокойных временах, так и содержит свидетельство (следы) разочарований, краха иллюзий, боли и страданий, бусины одиночества, страха, обид, чувства вины, переживаний, зависимостей, уверенности в том, что мне должны любовь. все это отражено в вихрях, потертостях, грозах, небольших еле заметных разрывах, которые по всей видимости со временем я нашла в себе силы залатать.

Не смотря на то, что огорчений было много, на моем ковре это не отразилось так сильно, как мне казалось, то ли от того, что я приняла свое прошлое и оно перестало быть таким болезненным, то ли это частичный самообман, то ли это от пришедшего ко мне понимания, что все было не настолько плохо. Ковер моей женской судьбы, его узоры хранят в себе мой опыт, воспоминания, мои открытия своей силы, и хранит прощение.

Пока я делала работу, пока я рисовала то, каким становился мой ковер судьбы после вихря потерь и боли, я поняла, что все не погибло в моей душе, я смогла сохранить в себе самое главное - ценные семена, чтобы возродить мой сад души. а когда-то мне казалось, что все было выжжено внутри, что погибло почти все, но нет - семена остались и я смогла их медленно прорастить, это долгий путь, трудоемкий.

Где-то я останавливалась, где-то снова разочаровывалась, боялась, не могла себя простить за что-то или обвиняла кого-то другого, но это дало мне пищу для размышлений, чтобы начать создавать новый узор - непохожий на то, что был раньше.

Что мне помогает? Принятие, прощение (как оказалось, я могу прощать, сама порой того не замечая), помогла любовь к себе, старание в ее преумножении к себе и людям, помогло и терпение, чтобы принять разные ситуациии в жизни.

Сейчас не все радужно, но я чуствую себя более счастливой, я рада тому, какая я сейчас, какой стала моя жизнь, благодаря прикладываемым усилиям, терпению.

Каким будет становиться мой ковер, покажет только время, но то, что он будет не похож ни на один другой - в этом нет сомнений, но я буду стараться, чтобы узор был мрачным, наполненный жизнью.

Работа участницы курса "Быть женщиной" http://raduga-art.blogspot.ru/2012/06/blog-post_26.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий