вторник, 28 апреля 2015 г.

Сердце женщины


Какое ты – мое сердце, сердце Женщины?


Много в тебе осталось еще от сердца маленькой Девочки: и тревоги, и страхи. Из-за этого ты словно в скорлупе, из-за этого тебе тяжело делиться с окружающими своим теплом. Научись доверять себе, доверять Богу и людям, и скорлупа эта разрушится и отпадет.

Сними этот внутренний зажим, не бойся делиться, не бойся радоваться и быть счастливой каждый миг, каждую минуту. Находи радости в каждой минуте дня, они укрепляют тебя, словно живоносный источник.

Ведь много в тебе тепла, очень много заботы и любви. Много в тебе сострадания и милосердия. Позволь себе открыть себя и проявить, чтобы и я смогла быть самой собой, откинув все страхи и тревоги.

Ты словно нежный цветок, способный подарить многое многим своей красотой. Но ведь ты очень сильный цветок, подобный эдельвейсу, способный пробиться через холодный снег и удивить всех своей красотой.

Не бойся, цветок: я буду оберегать тебя, буду хранить тебя, заботиться о тебе и укреплять тебя, чтобы ты делилось своими богатствами с окружающими с радостью, с благодарностью за то, чем можешь делиться, и от этого твои лучшие стороны будут развиваться еще лучше.

Я люблю тебя, мое сердце, сердце Женщины. Потому что благодаря тебе я и могу любить, любить Бога, любить себя, любить близких, любить саму жизнь и все, что ее окружает.
Спасибо тебе, мое сердце, сердце Женщины.

Работа участницы курса Сердце женщины.

P.s. В нашей группе объявлен набор на курс "Сердце женщины" http://raduga-art.blogspot.ru/2012/06/blog-post_26.html- первое занятие 27 апреля

Комментариев нет:

Отправить комментарий