четверг, 23 апреля 2015 г.

Письмо роду


Здравствуй, мой род! Здравствуйте, все мои родственники! Я не всех знаю из вас, да и не могу всех знать, но хотела бы выразить свою благодарность всем вам. Благодарность за то, что вы есть или когда-то были, жили на этой земле, трудились, воспитывали детей, любили и, надеюсь, были любимы.

Я тоже очень всех вас люблю. Мы все неидеальны, все можем поступить неправильно, но все это уже давно в прошлом, главное, что мы – одна семья, и что мы любим друг друга.

Без вас не было бы и меня. Я унаследовала от вас много хорошего: мне досталось прекрасное здоровье, доброе сердце, разум, воля, трудолюбие и вера.

Это здорово, что мы помогаем друг другу в трудной ситуации, поддерживаем друг друга, общаемся друг с другом. Сейчас я оценила все попытки моих родственников собрать всех нас за одним столом, хотя и не очень любила это раньше.

Да, мы разные, у нас разные взгляды и вкусы, но это не мешает нам принимать и любить друг друга такими, какие мы есть. Мы хорошо знаем друг друга, знаем недостатки друг друга, но при этом не отвергаем никого, со всеми поддерживаем связь.

Пользуясь случаем, хотела бы попросить прощения у моих ушедших в мир иной родственников, если что-то было не так, и еще раз поблагодарить за любовь и заботу обо мне и о моей семье.

Низкий вам всем поклон, всему моему роду, всем моим близким и дальним родственникам. Впредь я постараюсь не отгораживаться от семьи и своего рода, больше общаться и дарить любовь и внимание как старшему поколению, так и подрастающему.

Хотелось бы пожелать нашему роду процветания и умножения, новых семейных пар и новых деток в будущем…

От всей души дарю моему роду большой румяный пирог с ароматной черной смородиной, чтобы всем моим родственникам досталось от единого целого по кусочку.

Работа участницы курса Быть женщиной.

P.s. В нашей группе объявлен набор на курс "Сердце женщины" http://raduga-art.blogspot.ru/2012/06/blog-post_26.html- первое занятие 27 апреля

Комментариев нет:

Отправить комментарий