воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Все те и всё то, что повлияло на мою жизнь.

Дорогие Друзья!

Сегодня хочу представить работу одного из участников курса Переосмысление. Надеюсь, что данное Эссе позволит вам взглянуть на прошлое с благодарностью за неоценимый жизненный опыт и вновь пережить счастливые моменты.

Все те и всё то, что повлияло на мою жизнь.

Много всего было в моей жизни, что так или иначе повлияло на меня, на становление моей личности.

И если представить всех тех и все то, что так или иначе оказывало и оказывает влияние на меня, то я представляю это так:

Я – это дерево, молодое и набирающее силу, а люди, книги, события – это то, что вокруг моего дерева происходит, как силы природы, которые как помогали крепнуть мне и моему дереву, так и лишали меня сил.

Были и есть в моей жизни люди, которые похожи на теплое солнце, не на опаляющее, а на теплое и ласковое солнышко, к которому я тянусь, которое помогает моему дереву расти, которое дает мне надежду и силы на то, чтобы преодолевать невзгоды.

Но если вдруг солнце надо мной станет жарким и палящим, то другие люди - они как ветер, который приносит с собой прохладу и дает облегчение.

Есть и такие люди, которые похожи на черенок, который служит опорой для молоденького деревца, который его поддерживает. И если бы не они, то не выстоять моему дереву в сильные бури. Они то и дело становятся моей опорой.

Были люди, которые проносились вихрем, но двое из них сломали молодое дерево, сломали безжалостно, но благодаря другим людям – лекарям, рана на дереве затянулась и оно стало расти дальше со временем, набирая силу, они помогли мне выстоять, залечить раны и на этом месте выросли новые ветви, не чуть не хуже прежних. Есть немало людей, которые были врачевателями моей души, помогали мне не отчаиваться и потихоньку возвращаться к жизни.

Другие люди в моей жизни тоже похожи на маленькие ураганчики, а какие-то и на сильные вихри, но они сделали мое дерево сильнее и гибче, от чего ему больше так не страшны сильные ветра.

Были и такие, которые походили на бурные подземные ключи, подмывающие корни, лишающие мое дерево сил, а есть и другие, совсем не такие – тихие и спокойные, которые питают почву вокруг моего дерева и тоже помогают ему набираться сил.

Есть люди, которые напоминают мне радугу – появляются внезапно после дождя, они удивительным образом помогают мне увидеть мир иначе, тогда во мне крепнет иное видение мира, где есть место хорошему отношению ко мне, от этого меняюсь и я.

А есть и другие люди, как иные деревья, которые тоже растут неподалеку и которые внутреннее схожи со мной, и это придает мне силы, понимание, что я не одна, что вот нас хоть немного, но мы есть, от этого я не чувствую себя одинокой.

Все важны, все ценны. Все важно, все ценно ибо это есть опыт мой и сила моя.

Работа участницы тренинга Переосмысление.

Прочитать подробнее о тренинге можно по ссылке: http://raduga-art.blogspot.ru/2012/04/blog-post_11.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий