пятница, 15 августа 2014 г.

ТРЕТЬЯ СТАРУШКА

Кто сказал, что нужно чистить зубы и умываться?

Солнечный лучик пощекотал Мэри-Джейн сначала ушко, потом носик, а потом пятку. Девочка проснулась, потянулась, затем зевнула... Вдруг Мэри-Джейн что-то вспомнила и испуганно огляделась вокруг Старушки не было. Мэри-Джейн облегчённо вздохнула.

Всё! Сегодня она потихоньку отнесёт коробочку со старушками обратно в сад и положит туда, где она её взяла. Ничего себе, «исполнение желаний»! Нет, Мэри-Джейн такого не надо. Уж лучше она подождёт Рождества. Тогда желания обязательно исполняются, стоит только вовремя повесить у камина яркий красный сапожок. Утром просыпаешься, а в нём чего только нет!

Повеселевшая Мэри-Джейн побежала в ванную комнату. Она даже не заметила, что на ней вдруг оказалось премиленькое клетчатое платьице с кружевным отложным воротничком.

Миссис Бинки говорит, что умываться нужно обязательно холодной водой. Брр! Да эта вода в кувшине вовсе не холодная. Она просто ледяная! Пусть сама миссис Бинки ею и умывается! А она, Мэри-Джейн, не будет! Вот так! И Мэри-Джейн вышла из ванной комнаты решительным шагом.

— Вот и правильно! Молодец, Мэри-Джейн! — послышался старушкин голос. — За то, что ты сегодня не почистила зубы и не стала умываться, я награждаю тебя подарком. Посмотри на стол.

Мэри-Джейн посмотрела и увидела красивую коробку конфет, перевязанную ярким красным бантом. Это были её любимые конфеты, настоящие трюфели.

— Вот здорово! Но ведь прежде чем сесть завтракать, мне всегда велят почистить зубы и умыться.

— Да что они понимают! Слушайся меня!- сказала старушка, тоже одетая в клетчатое платье. — Меня зовут миссис Мейси (Грязнуля), я мудрая, я так много знаю и многому могу тебя научить. Вот, например, купаться ты любишь?

— Да, очень. Потому что мама набирает мне много тёплой воды, делает душистую белоснежную пену и я могу плескаться сколько захочу.

— А вот и неправильно! Купаться тоже вредно. Лучше всего не купаться, не умываться, не чистить зубы. Я, например, триста лет этого не делаю. И что? Не болею вовсе. И даже зубы у меня в порядке!

— М-да. Так-то оно так, — ответила Мэри-Джейн. — Но ведь вы-то волшебница. Что вам стоит наколдовать себе новые зубы или поправить здоровье? А, с другой стороны, мне так надоело чистить зубы каждое утро! Ничего ведь не случится, если один разик, ну один самый единственный, я их не почищу. Мне так хочется попробовать трюфели! — И Мэри-Джейн принялась распаковывать коробку с шоколадом.

Старушка с удовольствием потёрла руки.

— Всё-таки я молодец, — пробормотала она.

Никто не знает, что могло бы случиться дальше, если бы именно в этот день у Мэри-Джейн не разболелся зуб. Зуб был молочным, и, скорее всего, ему просто пришло время выпадать.

— Что же теперь делать! — испугалась не на шутку Мэри-Джейн. — Ведь я всего лишь один раз не почистила зубы. Что теперь со мной будет? Вдруг все мои беленькие, красивые зубки выпадут?

Мэри-Джейн решительно закрыла коробку с трюфелями и сказала
старушке:

— Не нужны мне ваши конфеты. А зубы я всё равно буду чистить. И не уговаривайте меня, пожалуйста.

В тот же миг клетчатое платье, которое было надето на Мэри-Джейн, исчезло, и она оказалась в своём любимом домашнем халатике. Старушка тоже исчезла, только две конфеты остались лежать на столе.

- Вот так-так! — проговорила Мэри-Джейн. — Кажется, я поняла. Это не простая коробочка. И совсем не простые старушки. Первая старушка хотела, чтобы я была невежливой. Вторая старушка испортила мне настроение. А эта миссис Мэйси и вовсе чуть не сделала меня неряхой и неумывайкой. Нужно хорошенько подумать, что же мне теперь делать.

День прошёл без приключений. Мэри-Джейн очень старалась вести себя хорошо. Она записала в свою тетрадку, что «каждое утро нужно обязательно чистить зубы. А не то они выпадут». И что «умываться полезно». Мэри-Джейн даже сочинила об этом небольшую песенку-бормоталку.

Полезно умываться,
Понятно это всем.
Полезно чистить зубы,
И никаких проблем.

И даже кошка Сюзи
Умылась языком.
Вы не оставьте это
На «после» и «потом».

Умойте лучше сразу
Чумазое лицо.
И все на свете будут
Считать вас молодцом

Задание

Карандашом обведи те предметы, которые помогут быть Мэри-Джейн чистой и опрятной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий