пятница, 6 июня 2014 г.

Слово о папе (работа участницы курса «Путь к себе»)


Папа! Ты большой и сильный! Ты красивый! Ты все можешь делать! Ты ласковый! Ты работящий! Ты чистоплотный!

Я тебя очень сильно люблю. Я люблю, когда ты меня нежно по- отцовски целуешь в щеку и твои колючие усы меня щекочут.

С тобой было просто и понятно. От тебя исходило тепло…Мне всегда нравилось наблюдать за твоими отношениями со своей мамой, моей бабушкой.

Они были такими нежными и искренними. В них чувствовалась огромная любовь и забота друг о друге. Мне бы очень хотелось, чтобы мои дети так же относились ко мне.

Когда-то ты преподал мне хороший урок того, как нужно помогать людям. Тогда я роптала на тебя и высказывала свое недовольство. Но потом я с достоинством это оценила и очень гордилась тобой.

Ты умел отдавать… Ты всегда что-то мог сделать и это отдать с радостью. Сколько песочниц ты переделал пока мы с братом ходили в садик!! Сколько велосипедов ты перечинил!!! Сколько качелей ты сделал!! Сколько деревьев ты посадил во дворе и сделал скамеечек под ними!!!! У тебя золотые руки папа!

Спасибо папа тебе за то, что ты учил меня милосердию, любви к своему делу, любви к людям, бескорыстности, преданности, любви к своей Родине. Чувство патриотизма в тебе было очень развито и это качество я стараюсь развить в своем сыне.

Спасибо тебе за все, мой дорогой и любимый папочка.

Люблю я тата, і щодня
Любов однакова моя.
Чи він сумує,
Чи співа,
Чи він майструє
Щось бува,
Чи він читає,
Чи мовчить,
І раптом навіть накричить,
Я не заплачу,
Я стерплю.
Бо все одно його люблю!

Гутярь Светлана Владимировна
http://raduga-art.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий