суббота, 1 марта 2014 г.

Сказкотерапия "ВОЛШЕБНЫЙ МЁД"

Кузнечик Луи заболел. У него болело горлышко, потому что вчера он выпил холодную утреннюю росинку. 

И теперь мама уложила его в постель и заставила мерить температуру. А ещё она поставила ему горчичники и поила чаем с душистой лесной малиной.

— Какая высокая у тебя температура! — сказала мама.

— Но мои друзья ждут меня, чтобы поиграть!


— Сегодня никаких прогулок. Я вызвала доктора... Пусть назначит тебе правильное лечение. Вот выздоровеешь и пойдёшь гулять!

Кузнечик совсем расстроился. Ведь каждый знает, как это невесело — болеть. Кузнечик Луи даже сочинил стихотворение про горчичник.

Стихи про горчичник

Ах, как невесело болеть,
Лежать весь день в постели.
Нельзя гулять, играть и петь,
Таблетки надоели.

Горчичник мама ставит мне!
Ой-ой, печёт! Я весь в огне!
Его я трогаю рукой.
Ну, почему он злой такой?

Я больше не хочу болеть.
Могу, как взрослый, потерпеть.
Пускай горчичник мне печёт,
Зато болезнь совсем уйдёт!

Кузнечик убеждал себя, что он смелый и ничего не боится, даже горчицы.

Пришел доктор — Жук Жак. Он внимательно выслушал Кузнечика и сказал маме:

— Страшного ничего нет, но обязательно нужно давать больному мёд!

— Ой, а мёд-то у нас закончился. Где же я его возьму? Сегодня все пчёлки уже легли спать, — проговорила расстроенная мама.

— Кузнечик Луи тоже очень расстроился. Был бы мёд, он бы сразу непременно выздоровел.

К Луи пришли его друзья— кузнечики. Они решили навестить заболевшего друга.

— Что у тебя болит?

— Горло болит. Доктор сказал, что мёд мне очень бы помог. Но сегодня пчёлы уже спят в своих домиках, поэтому придётся ждать до самого утра.

— Не расстраивайся. Мы попробуем тебе помочь,— обнадёжили своего друга кузнечики. И куда-то отправились.


А отправились они вот куда. Улей, в котором жили пчёлки, находился высоко на дереве. Кузнечикам туда было не допрыгнуть. Поэтому они попросили Большого Жука Людовика взлететь к пчелиному улью и разбудить хотя бы одну пчёлку.

Когда кузнечики объяснили, что их друг заболел и ему срочно нужен мёд, Людовик сразу же полетел к пчелиному улью. Он тихонько постучал, чтобы не разбудить всех пчёлок. К нему вышла Пчела- дежурная.

— Почему вы тревожите нас в такое позднее время?

— Очень важное дело. Кузнечик Луи заболел. Ему срочно нужно немного мёда. Тогда он обязательно поправится.

— Ну, раз такое дело, то, конечно, надо помочь. Подождите немного.


Вскоре Пчёлка вернулась с маленьким ведёрком, полным мёда.

Жук Людовик принёс мёд кузнечикам. Они очень обрадовались.

— Ура! Скоро наш друг будет здоров.

И они весело запрыгали по дорожке.

Как только Кузнечик Луи поел немного мёда, ему сразу же стало легче.

— Мама! Я совсем выздоровел. Этот мёд — какой-то особенный,— сказал Луи своей маме.

— Конечно, сынок. Ведь этот мёд принесли тебе твои друзья.

Мёд волшебный,
Самый лучший
От болезни мне помог.

Без него бы
Я с болезнью
Справиться не смог.

Хорошо,
Что есть на свете
Лучшие друзья.
Если нужно,
К ним на помощь
Прибегу и я!

Дружба —
Лучшее лекарство —
Точно знаю я.
Ведь недаром
Помогли мне
Лучшие друзья!

Задание:

Найди на картинке тех, кто помог выздороветь Кузнечику Луи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий