среда, 13 сентября 2017 г.

Сказка про Светочку

Еще одна работа участницы группы «Переписка сценария жизни», о том, как важно принять себя и как это меняет жизнь.

Сказка про Светочку


Жили-были дед да баба. Уж и дети выросли, и внучата появились. Скучно им стало. По сусекам поскребли, по коробам помели да и слепили себе доченьку Поскребыша. Девочка растет, старик не нарадуется, а старуха с каждым днем становится все печальнее. 

Тяжко ей с девонькой. Она внимания хочет, заботы, интерес к жизни проявляет, вопросы задает. А бабе-то покоя хочется, не до любви ей.  Да может и не осталось любви-то той или не было вовсе... 


Дед как может девочку опекает, разговаривает с ней, книжки читает, на ее вопросы отвечает. Прошло некоторое время,  дед заболел. Не до Поскребыша ему стало, болезнь совсем одолела. Доченьку и Поскребышем не назовешь, выросла, девушка хоть куда – Светочка. Одиноко ей стало, дед болеет, баба в «домике» сидит, все вяжет-вяжет, от Светочки дверку прикрывает, чтоб нос не совала.  

Думала-думала Светочка, как ей любовь, внимание получить. Стала к бабе стучаться, прими,  мол,  меня, посмотри какая я хорошая. Баба дверку плотнее закрыла. Светочка настойчивая, надо плохой стать, хорошую баба не принимает. Преступила она через себя, стала плохой. С мальчиками гуляет, с совестью договорилась, молчи мол, я сама знаю, что делаю. А бабе все-равно, дверь прикрывает все больше и больше. 

Тут и дед болезни не выдержал, помер. Баба совсем дверку закрыла и замок повесила. Девонька погоревала-погоревала, поплакала. Слезами горю не поможешь. Надо как-то жить дальше. И решила Светочка, что докажет она бабе, какая она хорошая, вон она какая целеустремленная и в жизни всего добьется и баба замочек снимет и дверку распахнет – заходи доченька, заходи Светочка и примет ее как гостью дорогую. 

Баба обрадовалась, что Светочка собралась уйти от нее и на радостях ее щедро одарила. В подарок Светочка получила розовые очки и наказ от бабы – смотри очки не сымай, а то увидишь, какой он мир-то настоящий. Девонька хоть и договорилась с совестью, но душа у нее была светлая. Но раз баба сказала не снимать, снимать не буду, в вдруг из-за этого не примет потом меня. Все испорчу, саама виновата-аа.

И поехала она в далекий град зарабатывать те дары, с которыми она сможет приехать обратно к бабе и она снимет с дверцы замочек амбарный и дверку распахнет – заходи,  Светочка, и примет как самую дорогую гостью. От этих мыслей кружилась голова, и очочки придавали ощущение какой-то эйфории. 

А снимать-то нельзя, вдруг потом баба узнает и не примет? И стала Светочка искать дары, с которыми можно будет вернуться. Училась, работала не покладая рук, жизнь свою строила как могла.  И пришла ей в голову мысль, а попробую я найти замену мой бабе, потренируюсь, заодно. Вдруг я принесу ей не те дары, с которыми она меня примет?  

И стала искать разных людей, и приносила им щедрые дары, только с одной целью – примите меня, посмотрите, я хорошая. «Бабы» попадались всякие. Кто принимал дары, благодарил, кто-то кидал их в лицо и смеялся, кто-то пользовался и требовал все больше и больше. 

Светочка была очень терпеливой и послушной, и очки ей мешали рассмотреть этих «баб» и понять, примут ее или нет. И начали закрадываться мысли: а нужна ли «бабам» я, примут ли они меня или нужны только дары, которые я зарабатываю огромным трудом, света белого не видя и не щадя себя. 

А  время шло. Свою бабу она не забывала, звонила ей, приезжала. Но баба на дары смотрела с легкой небрежной улыбкой, мол зачем мне ты и все, что с тобой связано? Дверь так и не открывалась, замок не снимался. «Конечно, сама виновата, думала Светочка, бабе не те дары привожу и хочу , чтоб приняла меня. 

И в мыслях звучали слова бабы: «Ну и что в тебе особенного? Ты никто и зовут тебя никак. И что ты о себе возомнила?». И тоскливо становилось день ото дня. Сама виновата… И снова невероятные усилия в поисках даров, бесконечная череда «баб». И все ради чего? Чтобы однажды приоткрылась заветная дверца и … будет тебе счастье.

Но вот случилось страшное – баба умерла и ее душа ушла навсегда в мир иной. Проводив бабу в последний путь, Светочка вдруг ощутила необыкновенную пустоту. Зачем она живет, кому приносить дары, кто ее примет сейчас, кому она нужна? В чем смысл ее жизни? 

И она поняла, что теперь она сама сидит в  тесной каморке, с розовыми очочками  на глазах, и дверь ее каморки плотно закрыта. И вдруг она поняла, что с ней рядом кто-то есть. Это был темный, липкий, едкий СТРАХ с противным гнусавым голосом, который нашептывал ей то, от чего содрогалось ее сознание и парализовывало разум. 

И с каждым днем СТРАХ становился все больше, а места в каморке все меньше… Но вот однажды очочки упали и Светочка в темноте случайно наступила на них. Покрытые плотным слоем серой пыли розовые стеклышки хрустнули под ногами. Светочка горько заплакала.  

И увидела она лучик света, который пробивался в маленькую щелочку плотно закрытой двери. Стала она присматриваться к лучику. Что-то улавливала она до боли знакомое, родное. Приоткрыла она дверь. Лучик стал шире и осветил своим неземным светом часть ее тесной каморки. И появилась решительность.   Толкнула она дверь, та со скрипом распахнулась. 

И ворвался в ее жилище ветер перемен и яркий свет освещал все потайные места ее тесной каморки. Не выдержал яркого света страх и лопнул как мыльный пузырь. Увидела Светочка царящее вокруг запустение, пыль многолетнюю, паутину, а от лопнувшего страха  повсюду остались липкие отвратительные пятна. 

Светочка начала порядок наводить, паутину снимать, пыль протирать, ненужный хлам из углов выгребать да на помойку выбрасывать. На помощь ей подоспели три надежных помощника, ее Учителя. Дело пошло побыстрее. Вот и от страха никаких следов не осталось, все помощники вымыли, оттерли да и покрасили. 

На свежевымытых окошках появились нарядные занавесочки. Села Светочка, огляделась вокруг и радость охватила ее, и благодарность к помощникам заполняла ее сердце. Попили они чайку, поговорили. Уходя, благословили ее на новую жизнь. И навсегда поселились в ее доме глубокая Вера и Надежда на то, что грядущие перемены изменят ее жизнь к лучшему.

           Почувствовав легкую усталость,  она прилегла и закрыла глаза…

Проснулась Светочка  и не может понять, где она. Уютная светлая спальня, яркий  лучик солнца проникал  сквозь закрытые шторы.  Светочка приоткрыла дверь. Просторная гостиная, залитая ярким утренним солнцем. За красиво сервированным столом сидит семья. 

Все мирно беседуют, улыбаются, царит непринужденная легкая атмосфера. Пахнет свежей выпечкой и кофе.  Светочка любопытством стала рассматривать присутствующих. Во главе стола сидел мужчина, выглядит моложаво, строен, подтянут, на лице беззаботная легкая улыбка. 

Рядом - двое парней. Они задорно что-то рассказывали, дополняя рассказ друг друга. Видимо они братья, уж больно похожи на мужчину.  Чуть подальше – молодая семейная пара с ребенком лет 5.

      «Доброе утро, Светочка! Добро пожаловать домой!». Светочка с удивлением повернула голову и увидела стройную женщину в красивом шелковом  платье. Она шла ей навстречу, на губах играла теплая улыбка, а глаза искрились необыкновенной радостью. Русые волосы были аккуратно уложены, что оставляло в центре внимания ее удивительно доброе спокойное лицо. 

       Пока эта женщина приближалась, Светочка ощутила, что от хозяйки  исходит необычайная сила. Она не могла объяснить, почему испытала это чувство, просто оно было с ней и все. Хозяйка протянула Светочке руку: «Я-Светлана, рада тебя видеть в нашем доме». Тезка, промелькнуло в мыслях Светочки. 

          И она спросила: «Светлана, а как я здесь оказалась?» Светлана улыбнулась еще глубже и сказала: «Дорогая Светочка, ты – у себя дома. Мы – твоя семья, а как ты здесь оказалась и что с тобой произошло я расскажу тебе после завтрака,  иначе наши голодные родные нас съедят. – она засмеялась, -  Одевайся и спускайся к нам.»
Светочка быстро оделась и спустилась в гостиную. У нее было ощущение, что она давно знакома со всеми присутствующими.

        После завтрака Светлана предложила Светочке пойти в сад, который был во дворе их уютного светлого дома. Они расположились на удобном диванчике в красивейшем уголке садика. «Сразу видно, что над его созданием потрудился ландшафтный дизайнер» - промелькнуло в мыслях Светочки. Светлана, чуть помедлив, спокойно начала свой рассказ.

Десять лет назад я задала себе вопрос: «Наилучшим ли способом я использую свои таланты и свое время, делая именно это в этот момент? Какой след оставлю после себя, как обо мне будут вспоминать поколения, которые придут после меня» .  Я поняла, что в зависимости от того, что я выбираю в каждый свой миг, я или расту как личность или сжимаюсь. 

То, кто я есть сейчас представляет собой сумму тех решений, которые сделаны мною начиная от момента рождения и до настоящей минуты. Делая тот или иной выбор, своими решениями я определяю свою судьбу. Я осознала, что сама создала ту жизнь, которой живу – я и никто другой. Перекладывая ответственность за свое нынешнее состояние я сама признавала, люди и обстоятельства творят мою судьбу. 

Но это далеко не так. Я есть причина всего, что происходит в моей жизни. Обстоятельства не определяют человека, а всего лишь раскрывают. Я решительно взяла под контроль свою жизнь. Я стала творцом своей судьбы, принимая решения и неся полную ответственность за них. 

Я осознала, что тот мотив, на который  я опиралась, принимая те или иные решения был ошибочен и привел меня к моему нынешнему состоянию. Все, что я делала до этого было подчинено одной единственной цели – быть принятой. Это касалось всех сфер моей жизни. Моя внешняя жизнь – не что иное как отражение внутренней сущности.

Я работала над углублением самой себя не покладая рук. Я ежедневно делала что-то значительное, чтобы стать глубже. Истинный успех состоит в том, чтобы что-то изменить в этом мире, стать создателем ценностей. Я пересмотрела с помощью Учителя, чтения книг, размышлений свои ценности. 

Я нашла свою миссию, которой посвящаю свою жизнь и отдаю свои дни для ее исполнения. Работа над своей личной проактивностью, формулировка принципов и личного нравственного кодекса стали основой моей новой осознанной и ответственной жизни. 

Я кардинально изменила свои привычки, перестала тратить время на пустую болтовню, выяснения отношений со своими родными и подчиненными, зависание в сети, бесконечный контроль жизни других людей. Появилось время для того, чтобы реализовать свои потребности. Я дала себе слово, что всегда буду выполнять обещания, которые я даю себе и другим людям. 

Я поняла, что хочу быть на этой планете ради людей, искренне заботиться о других, делать для них неожиданное добро, отдавать частичку себя. Я здесь для того, чтобы обогатить мир. Я – лидер, который служит.

Я стала учиться как уйти от простого стремления добиться успеха к созданию долговременной значимости. Как исполнить мечты своего сердца в материальном мире, и в то же время реализовать потребности души. Как добиться реализации своего потенциала в карьере – и расти к величию духа. Я поняла важность творчества и что целью должно быть лишенное эгоизма служение людям.

Свою жизнь на работе и дома я стала строить на основе великих человеческих отношений. Я перестала надевать маски, общаясь с другими людьми. Какое счастье я испытала от того, что могла быть сама собой! Я освободилась от маски самозащиты и начала по-настоящему отдавать себя другим с искренним желанием помочь.

  Согревая любовью и заботой людей я ощутила, что любовью и заботой они согревают меня,  стала интересоваться их желаниями и мечтами и мной тоже начали интересоваться. Обращаясь к каждому человеку я видела перед собой Личность. Наша жизнь – это ряд важнейших бесед. Я поставила перед собой задачу – обрести совершенные навыки общения. Я искренне показывала людям, что дорожу отношениями с ними, что понимаю их.

Успех в бизнесе достигается через переговоры.

Успех в семье – через разговоры с мужем и детьми.

Внутренний успех – это разговор со своим лучшим, возвышенным Я. Нет бесед – нет меня.

С каждым днем я понимала, что иду по верному пути, т.к. окружающий мир я видела в совершенном ином, новом свете. Постепенно происходили изменения в моей жизни. В ней не было места тревогам, страху, бессмысленному времяпровождению. Воцарился мир и упорядоченность.  Спустя три года я  отметила те гармоничные отношения, которые сложились у меня с членами нашей семьи. 

Путем мирных разговоров и обсуждений с мужем и детьми всех сфер нашей совместной жизни, мы достигаем компромиссных решений по принципу «выиграл-выиграл». У нашей семьи появились традиции, которым мы с радостью следуем. 

Мы вместе путешествуем, наслаждаясь красотами, величием и гармоничностью Мира.  Мои дети стали ответственными и самостоятельными. Я больше не была озабочена тем, как заработать больше денег. Я сосредоточилась на своей высшей миссии и она ведет меня через все проблемы и невзгоды по сей день. Моя духовная жизнь преобразилась. 

Я поняла, что значит жить с Богом в гармонии его вечной красоты. Отношения с коллегами и подчиненными перешли на качественно новый уровень. Мы работаем, как партнеры, выполняющие одно общее дело. На смену бесконечной «мышиной возне» в профессиональной деятельности пришло стратегическое планирование, размеренность и творчество. 

Появилось осознание того, что не важно в какой должности ты трудишься, а важно - каким человеком ты стал, находясь на определенном этапе жизненного пути. Истинное вознаграждение жизни, прожитой достойно не в том, что ты получил в конце пути, а кем ты стал, добравшись туда. Главное в жизни – сам процесс жизни

Успех приходит не с достижениями целей – он приходит с преобразованием твоей личности, с теми переменами в сознании, которые происходят как неизбежное следствие продвижения к своим целям. Дар не в том, что твоя цель реализована, а в том, что происходит с тобой в процессе достижения целей.

Светочка не могла вымолвить ни слова. Она была просто очарована своей собеседницей. То, о чем она говорила было ей так близко, каждое услышанное слово отзывалось в ней самой,  что-то родное грело ее душу. Она чувствовала некую позитивную энергию, исходящую от Светланы.

Через пять лет наша семья стала больше. Моя дочь вышла замуж за очень достойного человека и у них родилась доченька, моя внучка. Я стала осваивать новую для себя роль – роль бабушки. Муж существенно продвинулся в карьере и его профессиональная жизнь стала более значимой. 

Между нами не осталось разногласий, все вопросы мы по-прежнему решаем,  мирно обсуждая возможные варианты на условиях компромисса. Я выступила инициатором разработки стратегии по воплощению в жизнь давней мечты – обретением собственного дома. Муж поддержал эту идею. 

Появился стратегический план, в соответствии с которым эта идея должна реализоваться. На работе мне доверили разработку и реализацию крупного инвестиционного проекта, который станет очень значимым центром прибыли в нашей компании. Мои встречи с Учителем стали еженедельными, основанными на соглашении о тайном лидерстве. Мой сын учился  в школе, он очень внимательный, чуткий парень, у него много друзей, таких же целеустремленных и добрых как он сам. Он явный лидер в своей среде.

Сейчас, десять лет спустя, я понимаю, как изменилась моя жизнь с того самого момента, когда тобой был наведен порядок в нашем доме. Когда ты пустила в него  Веру и Надежду. Я привела в него ее величество ЛЮБОВЬ. 

Какие правильные стратегические шаги были сделаны и как это повлияло на все происходящее. Какую значимую роль сыграли в жизни Учителя, как вовремя они появились.  Мое сердце переполняет бесконечная благодарность Творцу, который позволил мне внести в созданный им мир частичку себя. 

Мною реализована важнейшая из человеческих потребностей – потребность жить ради чего-то большего, чем я сама. Величие приходит к человеку, когда он посвящает себя одному: жить ради дела, более значимого, чем он сам. Истинный успех – в равновесии. 

Он зависит от выполнения задуманного, бескорыстного служения другим людям. Я пришла в этот мир, чтобы сделать его богаче. Сейчас я полна планов и новых идей, которые предстоит воплотить. Моя идея с обретением собственного дома, как видишь, успешно реализована. 

Инвестиционный проект, который был мной внедрен, успешно развивается, принося компании существенный доход. Мой сын очень успешен: закончил гимназию и  учится в университете, у него по-прежнему много друзей. Он добрый и отзывчивый,  ответственный, участвует в различных спортивных и благотворительных мероприятиях. 

С мужем мы  вместе проводим время, общаемся, радуемся успехам друг друга и успехам наших детей, поддерживаем, помогаем им взрослеть. Самое главное – мы  любим друг друга и растем как личности.

Я хочу сказать, что очень люблю тебя.  Будь светом в этом мире, лучом мудрости в сумерках, посланцем перемен и любви везде, где бы ты не оказалась. Помоги другим людям стать лидерами в их жизни.


Светочка сидела с закрытыми глазами и вбирала мудрость только что услышанных слов. Ее наполнило ощущение непередаваемого покоя, а затем радости. Она мысленно поблагодарила Бога, открыла глаза и посмотрела на Светлану. Она была воплощением гармонии, красоты, покоя, доброты, счастья, радости, мудрости, сострадания,  жизненной силы и ЛЮБВИ. И вдруг пришло понимание, что это и есть Она сама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий