пятница, 13 июня 2014 г.

Письмо к себе маленькой Работа участницы курса «Путь к себе»



«Здравствуй, Милая! Помнишь, ты всегда хотела вырасти, стать взрослой? И вот – это почти свершилось. Получается, что ты сама себе пишешь письмо, Ты – Взрослая Себе – Маленькой.

Я помню, что тебе всегда нравилось мечтать и бывать в своём мире, где всё складывалось как надо и всегда заканчивалось хорошо. Я помню эти сладкие грёзы. И все эти книги, прочитанные с упоением, с наслаждением каждой буквой, каждым словом.

Я помню, как ты любила закутаться вечером в одеяло и слушать то, что читает тебе мама. А потом она «подтыкала» тебе все уголочки одеяла, чтобы хорошо укутать тебя, чтобы тебе хорошо спалось.

И ты засыпала, свернувшись в клубочек, с ощущением полной безопасности.

А еще ты хранила множество безделушек, даже сломанных, они все были тебе дороги.

И как ты радовалась, когда у тебя что-то получалось, и расстраивалась, когда не получалось.

Знаешь, а я сделала для тебя лисенка. Он похож на тебя – добрый, отзывчивый, верный. И он обещал ждать. Очень важно знать, что тебя кто-то ждет. Даже если это лисенок.

Я знаю, что тебе очень одиноко. Я знаю, что ты стараешься не доверяться людям, потому что много раз ошибалась, но каждый раз даешь ещё один шанс. Ещё одна попытка найти друга или снова ошибиться.

Главное, что ты не перестаешь верить в то, что есть такие люди. Такие же, как и ты. Такие, которым можно доверять, на которых можно положиться. Правда, я таких ещё не встречала. Однако так же, как и ты, иду методом проб и ошибок.

Ведь чтобы найти золото, нужно просеять много песка. Только вот Розе это сделать труднее, у нее есть шипы, даже если их всего четыре. Она может больно ранить любого человека.

Когда ты стала Розой? Думаю, это случилось несколько позже. Когда боль стала нестерпимой. Я знаю, что у тебя сейчас уже болит. Боль бывает настолько привычна, что кажется, что уже всё заживает. На спине ведь не видно. И кажется, что всё хорошо. Но люди задевают, они всегда задевают.

Знаешь, я часто думаю о тебе. И когда я смотрю на солнце, я вижу твою улыбку, и слышу твой смех, и вспоминаю, как золотились твои волосы в лучах солнца.

Я всегда буду помнить о тебе, на какой бы планете ты ни была, ведь ты в моём сердце. А ты, глядя на лисенка, вспоминай обо мне. И знай, что ты со всем справишься, и всё у тебя будет хорошо. Я узнавала. Люблю. Целую. Твоя Олеся».



Гутярь Светлана Владимировна
http://raduga-art.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий