пятница, 28 февраля 2014 г.

Отзывы о курсе "Начни с себя"


"Начни с себя" очень глубокий и основательный курс. Он заставил меня задуматься о том, о чем, может быть, раньше я даже не догадывалась. В процессе выясняются истинные принципы, по которым мы живем и ценности, основанные на данных принципах.

Было много открытий, приятных и нет. Дается методика как с этим последовательно работать, изживать недостатки – развивать достоинства.

Ко мне пришло понимание, как ставить верные цели. Одной из своих целей я добилась в тот период, когда проходила курс. Это – работа, о которой я мечтала пару лет назад и не думала, что смогу в скором времени на нее устроиться, так как я не обладала профильным образованием в этой сфере.

Но я рискнула – и мне удалось. Во мне прибавилось решительности после занятий.

Также затрагивается тема общения и взаимодействия с другими людьми, наверное, с несколько иной стороны, чем мы привыкли думать.

После курса я приобрела привычку думать прежде, чем сказать или сделать и постоянно анализировать свои мысли и поступки. Конечно, не всегда получается, но зерно посажено.

Анализ и осознание, происходящие во время курса, я могу сравнить с уборкой захламленного дома, когда расставляешь все по местам и становится наконец-то видна ясная картина.

Когда делаешь какое-либо задание, даже не думаешь, какие сюрпризы и открытия могут произойти во время обсуждения работы с участниками тренинга. Я благодарна всем, кто участвовал в группе за поддержку и эмпатию, и конечно, Светлане Владимировне.

Написать можно многое, но главное, что приходит понимание, осознание, принятие себя, пусть не на 100%, но хотя бы частично. Для меня это очень важное начало большого пути по дороге Саморазвития длиною в жизнь.


Сетлана, 28 лет.

Благодаря книге С. Кови «7 Навыков высокоэффективных людей», я стала развивать свое самоуважение. Именно данное качество является базовым для освоения 7 Навыков. Как учит автор, развить данное качество можно единственным способом: давать себе обещания и выполнять их. Уважение же окружающих: давать им обещания и выполнять их.

Благодаря курсу «Начни с себя» я стала работать над своей «личностной целостностью». Для этого мне пришлось ставить перед собой вопросы: кто я? Куда я иду? Чего я хочу достичь? Какими средствами?

Работая над данными вопросами, вот что мне уже удалось сделать в своей жизни: возобновить еженедельные походы в храм на всю службу и в одиночестве, заняться спортом и своей внешностью, начать вести дневник, планировать свою жизнь, четко представлять, чего я хочу и реализовывать свое видение, написать статью в православную газету, выработать правильные установки для восприятия своих детей и их воспитания, задуматься над кругом своего общения.

Я стала помогать супругу планировать его жизнь, разобралась в одном сложном вопросе наших взаимоотношений. Впервые глубоко почувствовала себя женщиной. А также поняла аналитический склад своего ума.

Думаю, что все это самым позитивным образом отразилось на моем самоуважении и как следствие – на моем уважении окружающих.
Я стала вслушиваться в то, что говорят, перестала эмоционально реагировать на чужое поведение, заражаться чужими эмоциями как раньше, стараюсь не спешить с ответом, не спорить, не критиковать и не давать советов.

Пусть не всегда все получается, но я знаю, к чему стремиться.

Мария, 32 года.



Есть такое выражение «разложить по полочкам…». «По полочкам» раскладывают жизнь, проблемы, волнующие вопросы… Так вот курс благодаря курсу Начни с себя, я нашла те самые полочки на которые хочется разложить всю свою жизнь.

Елена, 30 лет

Казалось,­ что курс Начни с себя, не будет ничем отличаться от других,
постоянная работа над собой, постепенно­е изменение внутреннее­ и внешнее. Но
те изменения,­ которые произошли после данного курса несравнимы ни с чем.

У меня кардинальн­о поменялось­ восприятие­ происходящ­его вокруг, стали меняться
реакции на внешние раздражите­ли, изменилось­ внутреннее­ перерабаты­вание
проблем. Причем изменения эти четко стали проявлятьс­я в конце и после окончания­ курса.

Суть курса - научиться проактивно­му мышлению, приобрести­ навыки выстраиван­ия
жизни в центре которой заложены принципы. Но для меня само название курса стало гимном и руководств­ом к действию.

Законерелы­е реакции на внешние раздражит­ели - будь то конфликты на работе, или обиды и недовольст­во внутри семьи- стали меняться, потому что я четко увидела, что во многих ситуациях
могу влиять я сама, своим поведением­, изменением­ отношения,­ я могу использов­ать новые правила, в результате­ получая внутреннее­ спокойстви­е, уменьшени­е негативног­о вокруг себя.

Я начала изменения с самой себя. А как интересно­ было впервые, после самоукорен­ия или обиды на руководств­о понять, что мне просто необходимо­ поменять свое личное отношение к ситуации и
посмотрет­ь на нее под другим углом, в результате­, я вышла из сложной проблемы,­ которая не давала мне покоя последние 6 месяцев.

Теперь же ежедневно­ сталкиваяс­ь с негативом,­ раздражени­ем окружающих­, конфликтам­и, я
в первую очередь задаю себе вопрос- могу ли я повлиять на ситуацию?

И в большинстве случаев могу и влияю.

Курс помог мне избавиться от обид, настроиться на оптимистич­ный лад. Я начинаю с себя.

Алина, 33 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий