четверг, 27 февраля 2014 г.

Сказкотерапия "ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ВМЕСТЕ!"

Улитка Сесиль жила в своём домике. Ползала Сесиль очень медленно, поэтому свой домик она всегда носила с собой. Ведь это так удобно!

Захотелось тебе спать, например, тогда можно забраться в домик и поспать немного. Ведь очень долго возвращаться к своему домику, если ты медленно ползаешь.

А ещё в этот домик можно было спрятаться, если ты кого-то испугался. Хотя бояться Сесиль было особенно нечего. Её все любили за кроткий нрав.

Этим утром Сесиль решила позавтракать своим любимым лакомством — молодыми побегами дикого винограда. Она медленно ползла по виноградным стебелькам и напевала песенку:

Песенка Улитки Сесипь

Ничего что я небыстро,
Потихонечку ползу.
Очень-очень обожаю
Виноградную лозу.

Вместе с домиком гуляю,
Вместе с домиком пою,
Вместе в гости отправляюсь,
Я свой домик так люблю!

Как чудесно жить на свете,
Просыпаться на рассвете,
Как прекрасно всех любить,
Хорошо на свете жить!

Сесиль как раз допела свою песенку, когда услыхала чей-то громкий крик:

- Помогите, спасите!— кричал кто-то.

Сесиль поползла быстрее, насколько улитки вообще могут ползать быстрее.

- Помогите, спасите! — снова раздался крик о помощи.

Улитка Сесиль увидела, что это кричит Мушка Натали. Натали попала в цепкую паутинку и никак не могла из неё выбраться.

- Помоги мне, Сесиль!— взмолилась Натали,— Если ты не вытащишь меня отсюда, всё может очень плохо закончиться.

- Как же я помогу тебе, Натали? Если я буду ползти к тебе, то мне понадобится слишком много времени. Ведь я Улитка. А улитки ползают очень медленно.

- Тогда я пропала!— вздохнула Мушка Натали.

- Нет! Я придумала! Если мы вместе будем звать на помощь, нас скорее кто-нибудь услышит. Давай попробуем!

И Улитка с Мушкой стали громко звать на помощь. Мимо как раз пролетала Божья Коровка Жанна. Она услыхала, что кто-то зовёт на помощь и прилетела к Улитке и Мушке.

- Жанна, помоги, пожалуйста, Мушке Натали. Она запуталась в паутине и никак не может освободиться.

- Я бы с удовольствием помогла вам, но боюсь, что моих сил не хватит. Давайте позовём на помощь ещё кого-нибудь. Может, это получится у нас вместе.

И Божья Коровка Жанна, Улитка Сесиль и Мушка Натали стали звать на помощь.

Помогите! Помогите!
Нам на помощь прилетите!
Если слышите вы нас,
Время не теряйте!
Если можете, сейчас
Мушке помогайте!

Эй, скорее, все сюда!
Ах, беда, беда, беда!
Помогите! Помогите!
Нам на помощь прилетите!

Им очень повезло. Потому что поблизости как раз завтракал сладким нектаром Большой Жук Людовик. Он был очень добрым и справедливым. И не любил, когда обижают маленьких. Поэтому он легко освободил Мушку Натали.

- Спасибо вам большое, Жук Людовик,— сказала Натали.

- И вам большое спасибо, друзья,— поблагодарила она Улитку Сесиль и Божью Коровку Жанну.

- Но ведь не мы освободили тебя из паутины. За что же ты нас благодаришь?

- А если бы вы не пришли ко мне на помощь, если бы мы вместе не позвали Жука Людовика, то мне пришлось бы совсем худо. Потому что три голоса слышно лучше, чем один. Спасибо вам большое!

Дружная песенка

Нужно другу помогать,
Нужно друга выручать.
А без друга очень туго,
Невозможно жить без друга.
Нужно другу помогать.

Если что-то не под силу одному,
То, конечно, всем понятно, почему.
Чтобы справиться с проблемой,
Позови своих друзей.
Ведь с друзьями станет легче,
Ведь с друзьями веселей.

Если ты попал в беду,
То на помощь я приду,
А без друга очень туго,
Невозможно жить без друга.
Нужно другу помогать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий