четверг, 13 февраля 2014 г.

Сказкотерапия "КТО ПРИДЕТ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ?"

— Кто придёт к тебе на День Рождения? — спросила мама Божья Коровка у своей дочки, Божьей Коровки Жанны.

— Я пригласила Мотылька Николя, Пчёлку Жи-Жи, Мушку Натали и Бабочку Мирей.

— А я испеку твой любимый ежевичный пирог. Жанна, ты никого не забыла пригласить?

— У меня так много друзей. Но мне кажется, что я пригласила всех.

— Вот и хорошо. Тогда пришло время нарядиться, — и мама Божья Коровка завязала Жанне красивые ленточки.

Наконец День Рождения наступил. Гости пришли нарядные, с цветами и подарками.

Мотылёк Николя подарил Жанне красивую шляпку из серебристой паутинки, Бабочка Мирей — свежий букетик незабудок, Мушка Натали — вкусные ягодки земляники, а Пчёлка Жи-Жи принесла душистый липовый мёд, который она собирала сама.

Божья Коровка Жанна очень радовалась, потому что она любила подарки. Ей так нравилось быть именинницей. Ведь это действительно очень приятно.

День рожденья — лучший праздник.
Потому что нам подарки
Поднимают настроенье.

Говорят все поздравленья
И пирог большой и сладкий
В твою честь пекут красивый.

Но ещё вдвойне приятней,
Что гостей ты приглашаешь,
Пирогом их угощаешь
И спасибо говоришь.

Мама Божья Коровка накрыла на стол и принесла гостям большой ежевичный пирог. И именинница, и гости были в очень хорошем настроении. Ведь так приятно в погожий летний денёк повеселиться всем вместе.

Божья Коровка Жанна угощала всех пирогом. Она разрезала его на аккуратные кусочки и раскладывала гостям в маленькие тарелочки.

— Это тебе, Николя. А это — тебе, Жи-Жи. Этот кусочек — Мирей, этот — Мушке Натали, а вот этот — мне. Странно, ещё один кусочек пирога остался. Интересно, кого же я забыла?
— Давайте сосчитаем ещё раз,— предложила Бабочка Мирей.
И все стали считать заново: раз — Мирей, два — Николя, три — Жи-Жи, четыре — Натали, пять — Жанна. Нет, все-таки ещё один кусочек остался.

— Ну, да ладно! — сказала Божья Коровка Жанна, когда гости выпили чай и съели пирог. — Наверное, это просто лишний кусочек. Давайте играть!

— Давайте! — обрадовались все.

— Самая весёлая игра — «Ручеёк». Давайте в неё играть. — предложила Бабочка Мирей,— Мы должны стать парами.

— Первая пара — я и Мотылёк Николя, — сказала Божья Коровка Жанна.

— А вторая пара — я и Пчёлка Жи-Жи, — сказала Бабочка Мирей.

— А с кем же я буду в паре? — разочарованно спросила Мушка Натали.

Божья Коровка Жанна задумалась. Пары в игре не хватает. И кусок пирога лишний остался. Вспомнила! Ну, конечно! Как же она могла позабыть! Ведь она так хотела пригласить на свой День Рождения Муравьишку Жана. Что же теперь делать? Ведь Жан наверняка обидится...

— Никогда не поздно пригласить друга на День Рождения, — сказала Жанне её мама Божья Коровка. — Тем более, что пирог ещё остался.

И Жанна отправилась искать Муравьишку. Она встретила его по дороге к муравейнику. Весёлый Муравьишка Жан бежал вприпрыжку и напевал песенку:

С Днём Рожденья,
С Днём Рожденья!
Пусть исполнятся мечты.
Пусть побольше в жизни будет
Счастья, Света, Доброты!

Пусть ромашки на полянке
Закивают головой,
Пусть всегда дружить мы будем
Ты, да я, да мы с тобой...

Ой!...

Тут Муравьишка Жан увидел Божью Коровку.

— Здравствуй, Жан!

— Здравствуй, Жанна! Как здорово, что я тебя встретил! Ведь у тебя сегодня День Рождения!

— Да. И я как раз хотела пригласить тебя в гости.

— Вот здорово. А я как раз хотел тебя поздравить.

— Прости меня, Жан, что я позабыла сделать это вчера. Давай пойдём кушать ежевичный пирог и играть в «Ручеёк».

Задание:
Напиши поздравительную открытку Божьей Коровке Жанне и найди для неё побольше тёплых слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий