вторник, 29 октября 2013 г.

Разговор с телом. Работа участницы тренинга

Я иду по дороге из желтого кирпича в царство внутреннего мира. Когда я очутилась там, было прекрасное летнее утро, вокруг была, поняла из цветов, и на холме стоял мой Дворец. 

Мне нравится дорога, легкий теплый ветерок колышет мое платье и оборки на рукавах. Из деревьев расположенных вдоль дороги, доносится щебет птиц. 

Я прохожу колодец, с гнездом аиста, потом я вижу каменный мост через речушку. Перехожу через него. И подхожу к своему дворцу. Меня встречает мудрец. 

Ворота гостеприимно распахиваются, и мы входим в уютный двор. Мудрец ведет меня во дворец, вводит в просторный зал, на стене которого висит огромное зеркало. Я встаю перед ним. 

Зеркало показывает мне мое тело, - оно идеальное, не такое как есть в жизни, и я спрашиваю у Мудреца, почему оно так показывает? Он отвечает, что это образ моего духовного тела, оно прекрасно для меня самой, потому я вижу его таким. 

Мое тело пропорциональное, здоровое, и приятным цветом кожи. Мой мудрец говорит, что оно будет показывать, где в твоем теле прижилась болезнь, всмотрись! 

Я оглядела себя и заметила, что горло и глаза подернулись пеленой, затем грудь, молочные железы, область кишечника и репродуктивной системы была подернута этой дымкой. В груди видны были сгустки, и уплотнения, в горле и носоглотке виднелось воспаление, которое затрагивало периодически и легкие. В кишечнике казалось, воспалений нет, но эта область и внутренние органы были будто сжаты кольцом.

Я спросила свое тело, как давно в нем живет эта болезнь, какой вред она причиняет моему телу, как на него воздействует, что при этом чувствует мое тело. 

Горло, уже лет 15 беспокоит, это добавляет дискомфорт при общении, и часто с голосом проблемы, приходиться откашливаться, наверное, это тянется еще из детства, респираторные заболевания были для меня нормой, возможно, это реакция на нежелание справляться с проблемами, и желание привлечь внимание мамы.

 Что касается глаз, они из-за этой болезни часто слезятся или бывают сухими, это создает проблемы, макияж расплывается, приходится вытирать лицо. 

Может, это нежелание чего-то видеть? И тогда стоит принимать в расчет себя и обстоятельства людей и поступки, чтоб не очаровываться иллюзиями, и чтоб не разочаровываться?

Что касается репродуктивной системы, которая не хочет принимать беременность, это тоже про не умение слушать себя, и обстоятельства, это про отрицание реальности. 

И кишечник про неумение отпускать? Тяжело расстаюсь с иллюзиями, заблуждениями, с вещами и людьми, которые уже ушили, и желают уйти? 

Я спросила свое тело о том, как бы я могла ему помочь, какой именно помощи оно ожидает от меня сейчас, чего хочет, в чем нуждается. Тело сказало, что начало уже положено, и я уже начала прислушиваться к своим потребностям, в отдыхе, берегу свои силы, и не довожу себя до истощения, поддерживаю, это чувствует мое тело.

Все остальное, что открылось сейчас, над этим нужно будет поработать, чтоб тело смогло жить здоровой жизнью, служить долго и радовать.

Я спросила свое тело о том, чтобы оно мне хотело посоветовать на будущее, какой помощи ожидает от меня в ходе своего исцеления.
И тело ответило, оно ожидает, что я буду справляться правильно с тревогами, чтоб они не переходили в защиту организма, в психосоматические заболевания. 

Чтоб срабатывал мой верный барьер, защита, которая будет помогать правильно воспринимать мир и его сюрпризы, проявляя гибкость и мудрость, решая вопросы и конфликты.

Выслушав свое тело,  я обратилась к  Мудрецу, попросила его дать мне совет как лучше исполнить просьбы и желания моего тела, на что мне следует обратить внимание, с чего начать мое освобождение от болезни.

Мудрец, подумав немного, ответил: - это будет не легко, но жизнь это процесс, постарайся быть в нем, не живи результатом, пусть каждое достигнутое тобою понимание, каждый момент твоей жизни, делается значимым. 

Чтоб остановившись в любой момент, ты могла увидеть, где ты сейчас, с кем, что происходит в твоей жизни. Пока ты живешь, пусть этими моментами наполнится твой путь, и тогда в процессе изменения, ты будешь жить, здесь и сейчас, изменяя свое искаженное мышление, и постепенно все выправится!

Работа участницы тренингов.

Психолог Гутярь Светлана Владимировна

http://raduga-art.blogspot.ru/

P.S открыта запись на новый тренинг "В гармонии с телом". Начало тренинга - 13 ноября. Тренинг проводится по скайпу.

Почитать подробнее и записаться на первое бесплатное занятие вы можете здесь:
http://raduga-art.blogspot.ru/2012/06/blog-post_3265.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий