пятница, 25 октября 2013 г.

Жизнь эмоций внутри тела. Работа участника тренинга

После того, как я закончила выполнять свою работу и отдохнула, я постаралась проанализировать то, что у меня получилось. Вот мои выводы: 

1. В моем теле обнаружилось больше негативных чувств, нежели позитивных.

2. В верхней части тела, в области грудной клетки располагаются в основном эмоции и чувства. Меньшая их часть живет в голове, шее и животе.


3. Я обнаружила, что в моем теле больше отрицательных чувств по плотности расположения на сегодняшний день.

4. Максимальную часть моего тела занимает тревога – это основное фоновое чувство. Тревога пока владеет мной. 

Пока анализировала свое тело, в голову почемуто лез один негатив, появилось чувство онемения в лопатках, давно я его не чувствовала. Тревога в этот момент заполнила меня полностью.

5. Когда я испытываю длительный стресс, то удерживаю дыхание, желудок сжимается, сжимаются плечи и мышцы на голове. Позже от напряжения начинают неметь плечи, они поднимаются, прижимаются к ушам, вжимаясь в шею.

6. Выводы я сделала следующие: мне нужно следить за своими привычными эмоциями, почаще выполнять дыхательные упражнения и релаксирующие занятия, изжить привычку тревожиться и жить в напряжении, а так же научиться преодолевать трудности, чтоб избавить свой организм от реальной необходимости страдать.

Работа участницы тренингов.

Гутярь Светлана Владимировна

P.S открыта запись на новый тренинг "В гармонии с телом". Начало тренинга - 13 ноября. Тренинг проводится по скайпу.
Почитать подробнее и записаться на первое бесплатное занятие вы можете здесь:
http://raduga-art.blogspot.ru/2012/06/blog-post_3265... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий