понедельник, 30 сентября 2013 г.

Выбирая путь

Мой путь в настоящем, иду из моего прошлого к будущему, которое становится доступным моему планированию. 

Постепенно приобретая навыки принятия себя, я учусь на этом пути (настоящего) доверять себе, своим чувствам, с удивлением обнаруживая сколь многими датчиками я наделена, и я их все игнорировала, я испытывала страх, вступала в отношение с людьми которые не заслуживали доверия, я боялась их потерять, а не себя. 

Сейчас свыкаясь с тем, что я чувствительная, а не толстокожая, как я думала раньше, с тем, что многие сигналы я распознаю и понимаю, я могу бережно относиться к себе, это дает мне возможность в будущем строить планы и прокладывать пути дороги, в том направлении движения, которое я задам. 

Доверяя себе, я смогу выбирать отношения, которые мне нужны, а не мириться с какими попало, смогу сама их менять, вносить изменения. Я смогу обрести спокойствие и уравновешенность, у меня появится больше времени, и я уже не буду оправдываться ролью жертвы. 

Уже сейчас такие моменты умиротворенности и тишины, приносят мне отдых и радость, трезвость.

Мне бы хотелось воспитать в себе любовь к труду, сейчас этой любви у меня нет и потому я часто спасаюсь от тревог не трудом, а желанием забвения, как говорится “упиться и забыться”. 

Хотелось бы поддержать свои хорошие стороны, такие как любознательность, изобретательность, добавить к ним усердие, сосредоточенность, целенаправленность.

Мне уже сейчас нравится, что я могу делать выбор, смотреть мне телевизор или пойти почитать, сидеть допоздна или лечь пораньше, филонить дома или пойти на пробежку. 

Раньше мне было так сложно себя заставить что-то делать, а теперь я не заставляю себя, я просто знаю, зачем мне это нужно.

Работа участницы тренинга "Прошлое, настоящее, будущее".

P.S. c 4 октября начинается тренинг "Переосмысление".
Занятия проводятся по скайпу.
Почитать подробнее и записаться вы можете здесь:
http://raduga-art.blogspot.ru/2012/04/blog-post_11.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий